Я встала достаточно рано.... В 5:13. Я проснулась и не знала чем бы мне заняться. Оо!! Нарисую картины две!
От лица Вани.
После признания Леры мне не по себе. Ведь она ещё ничего не знает. Глупенькая..... Она не понимает серьезность ситуации. Хотя... ситуация пока не произошла. Я никогда ведь её не любил и не хотел с ней дружить. Но...это только первые два года. За остальные восемь лет я к ней привязал я. К этому ребёнку...... Хах. Она ещё не знает,что её поджидает в скором времени. Ведь эта сценка с моим "братом" не случайна. Да и это не мой брат, а Лерин. Да-да. Вас не подводят глаза. У неё брат и ему не 16. Ему 25. Он хотел взять её под опеку, но родители ему запретили. Хахахахха. Вы думаете, что это её родители? Нет. Это тоже была приёмная семья. Все слишком запутано. Я могу лишь сказать про себя,чтобы вы имели представление обо мне. Я работаю на очень крупных шишек. И один из них настоящий отец Леры и Сани. На жизнь Леры покушались,но из-за чего я вам расскажу чуть позже. Поэтому отец принял нелёгкое решение: отдать Леру приёмной семье. Ей было всего год, а она уже впуталась в такую авантюру. Ну ладно. Заболтался я. Сейчас я стою перед её дверью. Я постучался .
-Войдите- ответила она. Она не спит? Что-то тут не так.
-Привет. Я тут тебя хотел предупредить. В школе у нас нету первого урока.- на самом деле я пришёл за другим.Но для этого надо начать разговор.
-Эээ.Ладно,но я как-бы знала,но спасибо,что предупредил.Можешь идти,пока.-безразлично кинула она
Что с ней. Буквально вчера она говорит что влюблена в меня. А сейчас....Вот так просто?
- Я ещё поговорить хотел.
-Так говори.
-На счёт вчерашнего.
-И?
-Я тоже тебя люблю.
Она отвела глаза от своего дела(Она рисовала).
-Что ты только что сказал?!
-Люблю я тебя.
-Врёшь. Я знаю в чем дело .
- В чем?
-Ты пожалеешь меня!! Не надо.
-Ты права. Пока!
-И кстати. Ты ничтожество.
-Что?! Ты хоть знаешь с кем ты говоришь? Если бы не твой отец мы бы уже встреча.....Ой.- я закрыл рот рукой.
-Мой отец?Что ты хочешь этим сказать?! Он жив?
-Да,но это не твоё дело!!!.
-А я знала.
----------------------------------
Бредятина полная,но надеюсь,моя пропажа никого не огорчила? Простите. Я постараюсь максимально улучшить эту историю. С вами ваша Настя💓💟