Неприятная неожиданность

6 0 0
                                    

И..... Что вы думаете? Опять,нет. Он накинулся на него с объятьями и словами:
-Даладно? Санёк,ты? Офигеееть.-я была ошарашена таким поступком. Нет. Ну блин. Я то думала он за меня заспупится, а он..... Эх, ну ладно.
-Эм,я не зна......ВАНЯ?!Браат.!
- Я не ослышалась?- влезла в разговор я.
-Нет,Лер. Это мой брат-Саша. Когда наши родители погибли,его опекунство на себя взяла наша тётя,а меня нет.Но почему ты тут,Сань?
-Ааааа. Ну это......- как-то медлительность отвечал Александр.
-Ладно,мне это не интересно. И это,Вань,зайдешь ко мне на минуточку потом,хорошо?- с ноткой презрения в голосе сказала я и направилась в комнату. А знаете что я планировала? Признаться Ване. Я просто не хочу усложняться в догадках типо "Любит ли он меня?". Я конечно понимаю,что мне будет тяжело,но это будет его выбор. И я не буду осуждать его. Ууууу. Что-то я разкисла. Тут в мою комнату постучались.
-Войдите.-пригласила я в комнату.
-Ты попросила прийти.-как-то смущённо сказал Ваня.
Я сделала глубокий вздох и начала свою пламенную речь
-Да,Вань,присаживайся. Я давно тебе хотела сказать. Наша дружба длится уже почти 10 лет и я неочем не жалею. Да,у нас были разногласия,но они были недолними. Мы как одно целое,и,пойми меня правильно,ты очень дорог для меня.-эти слова дались мне с трудом.
-Я понимаю,Лер. Ты тоже очень мне важна. Ты же мой самый лучший друг!
-Да блин,Ваня? Ты ещё не понял?! Дурак, я де люблю тебя!- со слезами на глазах крикнула я.
-Оууу. Лер,прости,но я не пылаю к тебе взаимными чувствами. И думаю,нам надо прекратить нашу дружбу.
-Да,конечно, я все понимаю. Пока,Вань. Ты был отличным другом все эти 10 лет. Прощай.
Он ушёл.... Такой...невероятно близкий,но в тоже время такой чужой.
Надо порисовать. Т.к. времени было только 6 часов вечера я смогла нарисовать 4 рисунка. Они получились довольно красивыми. Я посмотрела на время. О Господи,10 часов. Надо ложиться спать.Завтра тяжёлый день...
-------------------
У меня пока очень мало читателей,но я верю,что эта история хотябы им понравится.Приятного прочтения))

Взрослеть? Не для меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя