Все чаще ненужными остаются самые верные.
----------------------------------------------------------------
ПРОЛОГ.
Привет.Меня зовут Лена.Мне 15 лет и учусь я в 9 'ом классе.По характеру я пацанка.И врезать,если надо,смогу, и обматерить.поэтому,лишний раз со мной не связываются.Внешность у меня ,как у 20'ти летней шалавы:высокий рост(я самая высокая в классе),угри,рыжие прямые волосы,зеленые глаза, веснушки .Одеваюсь я тоже,весьма, необычно:черные кеды,рваные джинсы,футболка с надписью "Горшок жив!" и медиатор на шее.
Семья у меня бедная.Папа умер,когда мама была беременна мной,а мама работает охранницей в одном из ночных кафе.Естественно,она сломалась.Да,моя мама -алкашка.Но меня это не интересует.Мама любит меня,а я люблю маму.ведь,не деньги важны-а душа.да и вообще,мои отношения с мамой лучше,чем во всякой семье олигарха.
У меня есть сестра-Саша.Сейчас она в 10'ом классе.И представляете?у нее есть собственная рок-группа!Там она поет и сочиняет песни.Группа же называется "Beyona All Recognition".Да,да,я знаю,такое название уже существует,но моей сестре это фиг докажешь.
Кстати,знаете где они репетируют?В нашем секретном месте,в заброшенном доме,когда то здесь жила наша бабушка...
А знаете кто мне нравится?Бас-гитарист в Сашиной группе-Дима,но называют его Сидни,да,прямо,как Сид Вишес.Внешность его(даже слишком)схожа с этим музыкантом:черные волосы,котрые он всегда зачесывает наверх,карие глаза,дрищ.ну вылитый Сид!К сожалению,мы всего лишь лучшие друзья,ну...Это же лучше,чем ничего,правда?..но все считают,что мы встречаемся.исходя из это вы можете забыть мое имя и называть Нэнси.Да,да,мы как Сид и Нэнси...
Моя же сестра встречается с барабанщиком-с Иваном:у него черные волосы до плеч и зеленые,как янтарь,глаза.Такие глаза очень сложно встретить в природе.Да,кстати,за этим барабанщиком бегуют все девченки нашей школы.У Ивана есть брат-Миша.Он играет на электо-гитаре...эм...ну как играет?Да он вообще играть не умеет!Сашка его держит только из-за его брата.
Но давайте перейдем к нашей книге...