Глава 7'ая.

85 4 0
                                    

                                                           Глава 7'ая.

Ночь...Я до сих пор не могу забыть Диму .Я ведь его любила,а он...Ну ок'ей .было и было,переживу...Я включила телевизор,хотела было отвлечься от плохих мыслей,но вот показывают аварию ,которая случилась вчера утром ...Что?!!!Да это же байк Димки!!!Ой,ну нет!Не может этого быть!Так,очнись,ты хочешь спать ,и тебе чудятся разные глупости..."Погибшие:Евгения Кораблева,Лилия Ларина и Дмитрий Иванов..."...Значит это правда...

-Саааааааааааашаааа!!!!-прокричала я ужасным криком на весь дом.

-Что случилось?!!-сонным голосом проговорила сестра.Она увидела репортаж новостей в углу моей комнаты и сразу поняла о чем я говорю.

-Ну,милая моя,я не хотела тебя расстроить...Прости,если чем обидела...

-Если чем обидела?!Ты не сказала,что умер мой любимый человек!!!Ты понимаешь?!Его больше нет!Я ненавижу тебя!Ненавижу весь мир!

Я второпях схватила косуху и выбежала на улицу.Весна...Мои ноги впадают в почти растаявший снег...Напоминает день,когда умерла моя мама...Я потеряля второго человека,человека,который мне безумно нужен...Такое ощущение,что я разлагаюсь...Я умираю.

    Насупило утро.Нет,домой я не вернусь.Измученная и сонная я села на скамейку...Ой,что то мягкое приземлилось на мои колени.Да это же кошка!Она была белоснежно-белая,но в то же время жутко грязная...Она одинока,как и я.Как и весь мой разрушенный мир.

-Милая,одиноко?Не волнуйся,теперь у тебя есть я...

Она посмотрела на меня своими глазами.Ха,один глаз зеленый,а другой голубой...А может ее бросили из-за ее внешности?!Она не такая ,как все.И это жутко...Жутко быть самим собой...Жутко жить своей жизнью...

ОдержимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя