Глава 6'ая.

156 12 3
                                    

-Папуль,ты не видел мой браслет?-прокричала на всю квартиру сестра.

-Это который?

-С черепами!

-Ах ,да.Он лежит в гостинной.

-Где именно?

-На аквариуме!

-Спайс.

-Папа,Саша ,вы что разорались?Ох,вы с ума сошли?На часах 4:00!!!-еще сонным голосом проговорила я.

-Доброе утро,красавица.-поцеловав в щеку сказал отец.

-Давай,просыпайся . Мы репетировать идем.Кстати,прости,что так позно разбудила.Ты спишь ,как ангелочек!-в шутку сказала Сашка,за это она получила легкий (дружеский) подзатыльник от меня.

-Ладно,собираюсь.Дождитесь меня.

-Я пойду с тобой.-с легкой спешкой проговорила сестра.

-Что то с тобой не так!а как же твое "пошла нафиг,мы из-за тебя репетицию сокрощать не будем"?

-Мне нужно тебе кое что сказать.

Вот я оделась,накрасилась,причесалась...Все это закончилось где то в 5:50.Тем временем около входа меня поджедала сестра.

-Лена!Как можно столько собираться?!Мы с ребятами договорились,что в пять мы уже принесем ключи и будем репетировать!

-Что?!Да ты мне спасибо скажи,что я еще душ не приняла,а ведь хотела!

-Ладно,пошли.

Мы вышли из квартиры,папа закрыл за нами дверь.Саша начала разговор:

-Лен,я знаю,что ты будешь растроенна,но все таки...будет лучше,если это скажу я...

-Не бойся.Я знаю,что это ты съела шоколадку,которая лежала у меня под матрасом...

-Но, я...

-И даже не отрицай этого,а то я тебе врежу!

-Но я тебе не это хочу сказать!

-А что?

-Твой Димка нашел другую девушку и бросает тебя...как и группу.

-Понятно...А самому сказать,то у него кишка тонка,да?

-Еще он уезжает в другой город и сюда он больше не вернется.

-К этой шалаве уезжает?

-Нуу,типо,да.

-Понятно,во,посмотри.Вот твой Иван стоит.

-Привет,ты ей рассказала,что...-но Саша закрыла ему рот ладошкой.

-Да ,рассказала.-как бы с гордостью ответила на незаконченный  вопрос Ивана.Я расстроилась?Что вы!Он мне вообще не нравился!Ок'ей ,я расстроена!Какого фига этот мудак меня бросил?!Это девушка должна бросать парней,а не наоборот!И что он нашел в этой дуре?!!Я что?"Уже не то"?!да?Ну ладно,было и было...Проехали...

ОдержимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя