Я сижу на мягком стуле, попивая сладкий чай в ласкающим мою кожу как шелк халате. Еще глоток, и я дальше начала размышлять о сегодняшнем дне. Какой он будет? Наполненный счастливыми моментами или день полный разочарований. Чем сегодня себя занять? Можно сходить в парк и погулять там с Эвой, хотя, она позовёт своего парня и я буду снова третей лишней. Нет, так не пойдёт. Может сходить в кафе. Мне нравится сидеть в одиночестве, например как сейчас и размышлять на какую-нибудь интересную для меня тему. Решено, сегодня я пойду в кафе. Пока моя подруга все еще отсыпается от вчерашнего вечера, а время уже два часа дня. Я пошла собираться в кафе. На улице очень тепло, так что я надела комбинезон шортами и белую майку, а на счет обуви не стала заморачиваться и выбрала обычные кеды. Так сумка через плечо. Кошелёк, телефон, ключи и конечно же наушники. Привычка брать всегда с собой наушники не покинет меня еще долго, как и то, что я встаю каждый день с правой ноги. Привычка. Что поделать?
Заказала себе в кафе мороженное, очень люблю сладкое, и колу. Хороший обед. Мысленно себя ругаю за это, но вкус мороженного все покрывает и теперь я рада что взяла его. Маленький кусочек тает у меня во рту вызывая во мне кучу эмоций. От этого мои глаза прикрываются. Еще кусочек и я снова попадаю в мимолетный "Рай". Наверное я себя веду как маленький ребёнок, хотя мне уже девятнадцать лет. Но маленькая девочка все-таки живёт во мне и ждёт момента когда сможет стать чем-то больше чем просто девочкой, возможно девушкой?
Шум в дверях кофе оторвал меня от этого блаженства. Какого чёрта он делает здесь? Я считала, что человек которого я увидела в дверном проёме не придёт в это, слишком простое кофе. Мой взгляд сразу переместился с серых глаз на тарелку, где подтаивал мой вкусный пломбир. Решив не оставаться здесь и минуты, расплатилась за свой "обед" и быстрым шагом направилась к выходу, а пока шла искала глазами человека из-за которого я уношу ноги прямо сейчас. И вот я его нашла. Почти прямо передо мной сидит он. Волосы взлохмачены, в его глазах была целая буря, а у рубашки были расстегнуты верхние пуговицы и расслаблен узел галстука. Один только вид завораживал и останавливал дыхание. Но ноги унести я все же смогла и мистер "Завораживающий и останавливающий дыхание" вроде как не заметил меня.
Вернулась домой я только под вечер. Эва сидела и смотрела телевизор и тем временем делая записи в тетрадь. Как только она меня увидела её глаза загорелись будто фейерверк на новогоднюю ночь. Улыбка не сползала с лица моей любопытной подруги.