Возбуждающий дворецкий

7.4K 326 36
                                    

Его руки такие мягкие и быстрые .. Мне так приятно  , когда он моет меня... Странно , я не помню , что б это входило в условия контракта...
Он всегда молчит  и всегда смотрит строго на моё тело . Такое чувство  , что ничего не существует в это время.  Только я , он и пустота. Будто время застыло и все вокруг остановилось кроме меня и  его рук.

-Милорд ,меня волнует ваше поведение в последнее время . С вами точно все хорошо?

Я промолчал...

- Милорд?

Я опустился под воду и обнял свои колени. Мне хотелось раствориться в воде . Это лучше , чем сгореть со стыда в его глазах...
Сильные руки опустились под воду ко мне, он нежно обняли меня и вытащили из ванны.

-Поидемте в постель , господин.

Его лицо было так близко , а в глазах волнение . Неуж-то демону не безразличен я ? Вдруг я волную его?

-Нет, я пойду сам.Опусти меня!

-Как прикажете , милорд...

Как только мои ноги коснулись пола , они заскользили и я как тюлень хлюпнулся на пол...
Себастьян наклонился ко мне с полотенцем и шепнул на ухо:

-Давайте я лучше помогу  моему господину...

Он был так близко , что я не сдержался и схвативши его за рубашку притянул его так близко , как только смог . Мы встретились глазами .
В его взгляде читалось удивление и недопонимание...

-Господин, я что-то не так сделал?

Я молча наблюдал за его губами . Они что-то говорили , но я слышал лишь как они молят поцеловать их...
Я не могу так ! Они так близко ! Я так долго хотел узнать , каковы они на вкус !

-Себастьян...
-Милорд , вы..

Лунное НаслаждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя