Вкусный дворецкий

6.9K 348 10
                                    

Его губы такие сладкие , как спелая вишня. Он не отвергал меня ... Он лишь недоуменно отвечал мне взаимностью...
Это был первый поцелуй... Такой страстный, нежный и такой манящий...

-Господин! Вы же лежите на холодном полу!

Его слова вразумили меня  и я понял что произошло. Как я мог тако сделать?!
Взгляды , объятья... А теперь и это!!!
Себастьян поднял меня и  понес в комнату . За это время мы не перемолвились  ни словечком. Он был как камень , нем и  серьезен. Но, где-то в нутри него что-то трепыхалось и согревало ладони...

В спальне стоял полумрак , лишь бледная луна освещала комнату тусклым светом. Под этими лучами кожа на моих руках становилась почти прозпачной  , а улыбка дворецкого , как горный хрусталь .

-Мне включить свет?-положив меня на шелковые простыни спросил он.

-Нестоит ...

-Сколько раз я это слышал от вас сегодня . Может стоит хоть раз сказать "Да"?

Моё сердце замерло. Вот и настал тот самый момент! Но, я же ничего не знаю ! Смогу ли я удовлетворить демона?

-Вы не безразличны ко мне , милорд?

Он улыбается... Снова эта улыбка ! Либо меня обманывает зрение , либо он смотрит на меня с презрением , как и на остальных людей ?

-И что ты хочешь от меня услышать?

-Я хочу услышат правду...

Лунное НаслаждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя