-Правду ... Правду ?
-Да , юному господину надо научиться говорить правду...
Он придвинулся так близко ко мне . Я просто утонул в его взгладе. Моё дыхание участилось и ощущения прикосновений Себастьяна поползли по оголенной спине...
-Д-д-а...- Ели слышно прошептал я
Себастьян придвинулся еще ближе. Настолько близко , что его безупречный нос прикоснулся к моему...
-Что только что сказал мой юный господин?
Его дыхание такое холодное, но почему я таю в его руках ?
-Господин?
Он так близко , я могу просто взять его ... Его улыбка...
Я потянулся к его губам...
Этот запретный плод любви , он так сладок , мягок и нежен как и наш с ним поцелуй...Больше он не задавал вопросов , а я не давал ответов
Мы просто стали одним целым. Все планеты раньше кружившиеся в безумном танце остонавились , все кометы замедлили свой ход...
Лишь луна светила серебром в окно...Себастьян медленно снял перчятки , в то время , когда я растёгивал его рубашку...
Мне такхотелось забыться в руках мастера, ускользая от реальности . Чувствовать тепло, превознемогая стыд и не опытность. Я ждал этого момента , когда наконец смог насладиться тяжестью желанного тела...
Освободившись от оков одежд мы наслождались откровенным ласками , не боясь что похоть или сладкая пытка могут нас испортить...
Не было больше господина и его слуги , были мы . И мы были единым...Каждое движение давалось мне с трудом, но умелые руки демона бесприкословно, понимая каждый мой стон заменяли боль на удовольствие...
Я чувствовал свое возбуждение, я чувствовал его возбуждение... Я хотел , чтобы эта мелодия наших вздохов никогда не кончалась...
Эту лунную ночь моего с ним опыта я никогда не забуду.
И вряд-ли когда нибудь смогу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное Наслаждение
RomanceДействие происходит в поместье всем известного графа Сиеля Фантомхайва. От его же лица мы читаем рассказ. История повествует нам о тягосных любовных муках юного господина и о том, к чему это все приведет... Этот фанфик является продой моего рассказа...