2 глава. Вызов и встреча с ними...

37 11 4
                                    

01:00. Ночь. Подъезд.
-Главное дядю Васю не разбудить!-хохотнула я вспоминая первое сентября.
-Ну да, а то он нас точно убьет-засмеялась Оля.
Мы наклеили эти сраные листки, проговорили слова нужные и ждали. Решили пойти домой, а зря. Или нет? Мы пошли домой и решили попить кофе. И не зря! Через некоторое время в коридоре послышались какие то звуки.
-Ты тоже это слышишь?-спросила у меня Оля шепотом.
-Да-ответила я так же тихо-итак, сейчас без резких двидений берем ножи, вилки и в атаку.
-Фааааак!-послышался 3-ех этажный мат и звук разбитого фарфора. Так как в коридоре стояла одна фарфоровая статуэтка, Олька сразу заорала:
-Слышь ты! Какого хрена ты трогаешь статуэтку?! Я тебя сейчас убью.-и мы помчались в коридор. И что я вижу: Джефф и Маски стоят в афиге и смотрят то на меня, то на Олю, то на остатки статуэтки.
-Че пялитесь?-спросила я-никогда не видели девушек и разбытые реликвии?
Джефф продолжил смотреть на Олю, а Тим на меня.
-Ну че, действуем по нашему плану?-я посмотрела на подругу.
-Не знаю...-так, она видимо уже плавала в мечтах смотря на Джеффа. Надо вытаскивать её. Она же его любит! А мне нравится Тим... :) Короче, я с разворота ударила ногой Джеффа по морде, и тот свалился. Тим офигел от этого.
-Че ты смотришь? Она и тебя так может!-сказала Оля-стоп... Женя! Че ты с ним сделала?! Зачем?
Я ничего не ответила и врезала Маски. Не, ну а чё пялится? Мы их связали, утащили на кухню и пошли смотреть телик.

Все мы немного психи...Место, где живут истории. Откройте их для себя