6 глава. "...Отец?..."

29 6 2
                                    

  -Скай твой отец.-сказал Слендер.
-Так, стоп, у меня же папа человек, а не демон. Этого не может быть!-возразила я.
-Может, доченька. Тебе по "человеческим" меркам 16 лет, а по "демоническим" 222 года
-То есть ты мой родной папаша?-я не могла поверить в это! Мой отец-демон!-Я тоже демон?
-Да-сказал Ужас Леса.-я думаю вас оставить наедине.
-Да-ответил мой папа. Слендер ушел-Доченка! Ты вернулась!-он полез ко мне с обнимашками. Я обожаю обниматься, особенно с родным папанькой, ну и маман тоже не помешала бы... надо будет спросить где она.
-Ты вернулся!-мы обнялись.
-Этот вид тебе не идет. Нужно его изменить на настоящий!-Скай щелкнул пальцами и я стала точной копией его! Такие же рога в черно-белую полоску и повязка. Белые волосы, а на концах темно-фиолетовые. Единственное, что отличало нас, так это юбка)-повязку лучше не снимай. Тебе же будет лучше если не снимешь.
-Почему?-вскинула одну бровь.
-Откроется твоя вторая личность, так скажем не очень хорошая. Она будет все крушить и метать, пока тебе обратно не оденут повязку.
-Ясно.-Мысли: "Хмм... А что если подшутить над крипи?"
-Прекрасная идея, Женя!-воскликнул папа.
-Что?
-Я прочитал твои мысли. Ты тоже можешь.
-Ваааау... Ты крутой) Сколько тебе лет?
-612.
-А выглядишь, как будто тебе 19-20! А как читать мысли?
-Посмотри человеку в глаза и вуаля! Мысли перед тобой! Так же ты можешь телепортироваться. Представь, что ты где-либо и ты там появишься!-он испарился.
-Где ты, папа?!-я обернулась и засмеялась.-ой, не пугай меня так!
-Хорошо, не буду) Попробуй!-сказал он. Я телепортнулась на стол Сленди.
-Воу! Да ты быстро учишься! Пошли шутить над крипипастой! Они по любому спутают нас.-улыбнулся Скай. Мы пошли в гостинную. Я телепортнулась на телевизор.
-Скай, слезь с телека!-начал возмущаться Безглазый. Я испарилась и появилась в воздухе над Б.Джеком.
-Эй! Чувак, ты че?-спросил Безглазик. "БОЖЕ ТЫ МОЙ КАКИЕ У ТЕБЯ МЫСЛИ, БЕЗГЛАЗЫЙ! ФУ-ФУ!"-мои мысли, когда прочитала его. И тут появляется папа.)
-Скай? Тебя двое?-у Худи были глаза как пять рублей.
Мысли:
-Я же говорил, что спутают)-сказал мне мысленно папа.
-Круто, даже не думала, что они спутают. Папа, ты лучший! Даже не думала, что мой папа демон)))-ответила я так же в мыслях.
-Ты самая лучшая дочь!
Конец мыслей.
-Скай! Ой, тоесть Скаи! Хватит загораживать телек!-возмущался См. Джек.
-Ахаха!-засмеялись мы в один голос. Отец взял маску Б. Джека и маску Тима, поменял их местами. Я забрала у Бена колпак и одела его на голову Джеффа.
-Так, у них разные голоса! Ты сестра Ская?-спросил СплендОрмен(СплендЕрмен? Не знаю как правильно)-Прим. Автора)
-Это моя дочурка!-ответил папуля таким же веселым голосом, и мы телепортировались на спинку дивана.
-Так, что тут произошло, Женя, Скай?!-удивился Слендер.
-Женя, это ты?!-Оля посмотрела на меня взглядом аля "Че?! Ты дочь самого Ская?!"
-Да)-я посмотрела на Ольку.
-Сленди, они поменяли местами маски Безглазого и Тима, а еще надели колпак Бена на Джеффа! Ахаха!-Салли засмеялась увидев Джеффа в головном уборе Бена.
-Скай и его дочь! Вы чего?-"посмотрел" Сленд на нас.
-Мы хотим шутить.-сказал папа.
"Пап, пойдем отсюда, а то видишь какой наш мистер без лица злой."-сказала мысленно ему я. Он ухмыльнулся и мы пошли на кухню похавать. Вдруг у меня запершило во рту, и я вытащила ворона изо рта!
-Ничего, у меня такое тоже бывает-сказал папаня. Я же просто улыбнулась. На столе стояла тарелка с вафлями, мы со Скаем съели всё. Тут пришёл Тоби.
-Где мои вафли?!-он посмотрел удивленный на стол. Я телепортировалась за его спину.-Скай! Ты съел вафли?-он посмотрел на моего папу. Я тронула его плечо-Эй! Ты кто?! Сестра Ская?
-Нет, я его дочка-лыба до ушей.- Я Женя! Ты забыл меня? Я новенькая! Еще со своей подругой сюда пришла, с Олей.
-Это ты?-он засмотрелся на меня.-ты изменилась. Красавица!
-Спасибо)-я засмущалась.
-Дочь, а с кем ты живешь в комнате?-спросил папа
-Я с Тимом и Худи, а что?
-Да просто.-ответил Скай. Тут заходит КагеКао.
-Всем при...-не успел он договорить, как посмотрел на меня.-Племянница Ская?
-Я Женя-дочь Ская-улыбнулась я.
END POV Женя
POV КагеКао
-Всем при..-я зашел на кухню и увидел её... Женю.. я узнал её, но не мог понять, почему она такая.-племянница Ская?
-Я Женя- дочь Ская-она улыбнулась. Блин, она такая милая. Кажется я влюбился, но она любит Тима. Эх... жаль..
-Я узнал тебя, просто не знал почему ты так выглядишь-я смотрел на нее как дебил. Так, похоже Скай капается в моей голове.-Скай?
-Ммм-ответил он.
-Хватит...-сказал я. Такое не приятное ощущение, как будто все мои мысли переворачивают.
-Окей, не буду.
END POV КагеКао
POV Демон Скай
КагеКао не мог понять, почему моя дочка Женя так выглядит, она ему сказала, что я её отец. Он смотрел на нее как идиот. Я решил покапаться в его мыслях. Он влюбился в Женю, но она любит Тима. Хм... Почему Тим? Он же... Не знаю, а вдруг ей другой нравится? Надо будет разузнать.
END POV Демон Скай
POV Женя
Набо покапаться в голове КагеКао, а то уж странно он смотрит на меня. Он любит меня! Мило... но мне он не нравится... я не хочу разбитых сердец! Что же делать? Кто мне нравится? Да никто! Ну Тим совсем чуть-чуть и то я ему наверно не нравлюсь, да и пох. Ладно, уже вечер, пойду смотреть телек.
-Пап, я телевизор пойду смотреть.
-Хорошо, я пойду спать, устал, в аду дел много было.-он поцеловал меня в лоб и ушел спать. Устал же.
12:35. Ночь.
Я смотрю ужастики, вдруг сзади что то начало шуршать. Я оборачиваюсь и чуть в штаны не наложила, там был Трендер.
-Тренд, не пугай так больше.-попросила я его.
-Окей. Скай, с чего это ты стал такой пугливый?-спросил он. Видимо не заметил юбки, и правда, темно же.
-Эм...-я
-Скай?-он
-Почти-я
-Сестра Ская?-Трендер
-Дочь!-опять же я!
-Вай, кавай!-Боже, я боюсь его!
-Я тут ужастики смотрю, хочешь со мной посмотри.-сказала я.
-Давай-ответил Тренд. Мы смотрели ужастики, долго и упорно пытались не заснуть. Тут пришел папа.
-О, Еняша, ты еще не спишь?-спросил он.
-Да, мы с Тренди смотрим ужастики, а ты чего не спишь?
-Да я в туалет ходил, слышу телек включен и решил посмотреть, кто это тут-он улыбнулся своей доброй улыбкой. Трендермен ушел спать, а я с папой продолжила смотреть фильм. Под утро мы пошли спать.

***

Здравствуйте, Дорогие Читатели, если они конечно есть. Это моя первая книга, не судите строго. Глава скоро будет. Пожалуйста, ставьте звезды если вам интересно и пишите комментарии, что можно добавить в историю. Люблю вас)

Все мы немного психи...Место, где живут истории. Откройте их для себя