5 глава. Новый имидж Слендера!

34 7 2
                                    

Вскоре все легли спать...
Утро. 09:30.
-Ну что! Подшутим над Сленди?-спросила Оля у нас.
-Конечно-согласилась Кло.-Я что зря чай готовила.
Мы постучались к Слендеру.
-Войдите.-послышался мужской голос.
-Вы что-то хотели?-спросил Ужас Леса, когда мы вошли.
-Это чай для вас. Оцените.-сказала Оля вежливым голосом.
-Короче, чай для тебя, наслаждайся, готовила сама КлокВорк!-сказала я.
-Ну спасибо.-он выпил весь чай. Вскоре он начал засыпать.
-Черт, что вы мне намешали? Снотворное? Я вас убью...-и он уснул. Видимо успел прочитать наши мысли, до того как уснул. Вот гад! Мы достали краски гуашь)) И новое платье. Такое красивое, красное, сам Трендер сшил!) На заказ. Короче, я написала у него на лбу: "Король геев", и нарисовала корону. Одели платье и туфли, надели парик. Нарисовали женское личико. Ну типо губы помадой, глаза и накладные ресницы приклеили. Также мы поставили скрытые камеры. Везде! Ну чтоб спрятаться и смотреть. Ну не мы поставили... А Бен.
Вскоре наша спящая красавица проснулась. Мы к тому времени были в подвале. Отгоняли от себя Тек-Тек, в итоге включили свет и она сама ушла. Сидим мы значит и смотрим в планшет по камерам, видим Сленда в платье. Он выходит и походу даже не заметил, что в платье.
-Ахахаха-дружный ржач всех крипаков. Боже...
POV Слендер
Я выхожу из своего кабинета. Пытаюсь найти тех троих. Все ржут.
-Что ржете?-спросил я.
-Король геев!-угарал Бен.
-Ахаха.-все ржут. Я додумался для чего они усыпили меня, я подошел к зеркалу и увидел лицо, корону и надпись: "Король геев". Я точно убью их! А у них с юмором не плохо.
-Где эти трое?!-спросил я со злостью.
-Кто?-спросил Бен.
-Вы прекрасно знаете кто! Я сейчас у всех мысли буду читать!-я начал читать мысли. Так, стоп, Джефф думает о Оле? Тим о Жене? Странно... Оффендер как обычно. Никто не думает о том где они! Походу никто не знает. Пойду искать. Пойду в подвал.
END POV Слендермен
POV Клок Ворк
-Люди, он к нам идет!-начала вопить я.
-Так, прячемся! Кто куда!-скомандовала Женька. Мы спрятались, он зашел, осмотрелся и ушел.
-Фууух!-сказала Оля.-как мы теперь выйдем?
-Не знаю, но это весело.-сказала Женя.
-Короче, просто выйдем и все-ответила я. Мы вышли и тут такой Слендер стоит и смотрит на нас.
-Привет)-Женя улыбнулась невинной улыбкой.
-Здравствуй, это вы сделали?-спросил он. Не понимаю, как он говорит...
-Нда...-сказала Оля. Видимо ей было стыдно.-прости нас...
-Как вы мне все дороги...Прощаю, а ты, Женя, поднимись ко мне.-Слендер повернул на Женю голову.
-Хорошо.- Женя пошла к нему в кабинет. Интересно, зачем? Ладно, потом спрошу.
END POV КлокВорк
POV Женя
Я поднялась к нему в кабинет. Там стоял Скай и это чучело 3-ех метровое(Сленд). Скаю на вид лет 19-20!
-И для чего весь этот цирк?-спросила я.
-Понимаешь, Женя, Скай.. он...-замялся Слендер.
-Ну. Убийца? Любит меня? Женится на мне? Убьет меня? Укусит, или что там?

Все мы немного психи...Место, где живут истории. Откройте их для себя