Жаркий майский день… Воздух был настолько влажным и одновременно сухим, что в груди невольно появлялся ком, сдавливавший дыхание. По гладкой коже струился пот, смешиваясь с едва уловимым запахом присутствующих здесь Альф и Омег. Одежда уже изрядно намокла, неприятно прилипнув к телу.
Естественно, при подобном раскладе вещей, ни о какой учебе сидящие за партами молодые люди и не думали. Хотя слово «сидящие» к данной четвёрке явно не подходило. Скорей, лежащие и скучающие.
На задней парте, подперев рукой голову и иногда вытирая пот с лица, сидел блондинистый смазливый парнишка. Недалеко от него, уже почти лёжа на парте, был высокий и широкоплечий шатен с короткими волосами. Ближе к центру, положив голову на руки, сидел тоже блондин плотного телосложения. А вот впереди, расслабленно откинувшись на стул и монотонно постукивая по парте ручкой, сидел брюнет с длинными волосами, стройный и сногсшибательно красивый. Он, в отличие от своих друзей, не выказывал скуки или усталости, более того, на лице парня была едва заметная ухмылка, а в глазах… кстати, накрашенных, был развратный блеск. Многие принимали его за омегу, необычного, блатного омегу, желая каждый раз зажать парня в каком-нибудь углу и сорвать хотя бы короткий поцелуй с совершенных губ. Но этот парень был до мозга костей Альфой, причём был он из чистокровного рода, в котором не может быть омег, не считая вторых отцов.
Вильгельм Каулитц или просто Билл.
Он был известен среди своих друзей как гордый, несносный и порой чуть яростный парень, который всегда с упорством упрямого осла доказывал всем, что он Альфа. Порой это доходило до драк и ссор, но Билл всегда быстро остывал и уже через минуту мог говорить спокойно на прошлую тему. Вообще, Каулитц был негласным лидером группы, в которой Альф можно по пальцам пересчитать. Всего трое парней: Георг Листинг, Густав Шефер и Марк Энтони; эти парни и были друзьями Билла, а иногда и головной болью. Был среди них ещё один кадр, тот самый блондинистый смазливый парнишка — Андреас Соу. Законченный омега…
Нетрудно догадаться, для каких целей он был нужен четвёрке Альф, но не всегда парня использовали в качестве разрядки или секс-игрушки. Всё-таки он был мил, достаточно умён и сообразителен, да и парни относились к нему как к другу, а не как к шлюхе.
Георг Листинг был старше сокурсников на два года, но из-за характера раздолбая остался на четвёртом курсе на второй год. Учиться парень не любил, вниманием и талантами особо не блистал. Хорошо шутил и выводил из себя, правда. По сути, ему было плевать на учебу, всё равно его отец выложит порядочную сумму денег, и ему поставят «отлично» по всем предметам. Самоуверенный мажор, что еще тут скажешь.
Густав Шефер был не далёк от Листинга, но на учёбу не забивал, другим в душу не плевал и не стебался.
Спокойный, уравновешенный, даже моментами серьёзный парень, скрытый лидер и вообще довольно замкнутая, но интересная особа. Родители парня тоже были большими людьми, но он этим не злоупотреблял.
Марк Энтони — злорадная, насмешливая, эгоистичная скотина, которая очень часто выводит окружающих из себя своей наглостью и грубостью. Неизвестно, почему Билл и остальные парни терпят его в своей компании, но всё же когда и их он доводил, неделю с «фонарями» ходил.
Остальные же парни были омегами и бетами, изредка разбавляя список последних женскими лицами.
И вот повезло же однажды одному молодому омеге попасть в группу, где негласно правил Билл.
Но об этом чуть позже.
Сейчас же речь пойдет о Томе Вейсе, лидере группы из параллельного потока.
Типичный, самоуверенный и сексуальный Альфа… по крайне мере, в этом были уверены его друзья и любовники. Но кто же из парней знал, что их лидер всего лишь омега и, исчезая на неделю раз в месяц, он не трахал себе подобных, а пытался не сдохнуть от течки? Естественно, все полагали, что его отмазки правдивы, а как в это не верить, смотря на внешность мачо? Глупо, да, наверное, врать всем и рисковать каждый день, боясь встретить своего альфу.
Если не брать во внимание тот факт, что Том — омега, он был довольно хорошим, чуть насмешливым и дружелюбным парнем с редкими замашками лидера. Он очень общителен, с хорошим чувством юмора, обаятелен, душа компании… Но, естественно, это лишь одна сторона медали. С другой же стороны, парень был своевольным, целеустремлённым и упрямым, всегда добивался поставленной цели и мог незаметно ликвидировать мешающую ему проблему. Своеобразное описание типичного омеги, не так ли?
Но Вейс безбожно врал своим друзьям, продолжая строить из себя альфу.
И вот, что случится, если двоих властных, сексуальных и чуточку лживых парней свести вместе… Атомный взрыв? Сомневаюсь. Скорей, погоня за добычей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
absurd [tokio hotel]
БоевикКогда твоей парой становится однокурсник, это еще полбеды, с этим можно жить. Когда ты узнаешь, что у твоей пары "темное" прошлое, естественно, хочешь докопаться до правды любой ценой. Когда ты выясняешь, что твой Альфа криминальный авторитет и конк...