Холодный ветер завывал, колотясь о дребезжащие окна дома. Северные ветра нагоняли всех людей, идущих в этот день вдоль улицы. Бескрайние и пустынные дороги с мигающими новогодними разноцветными огнями, звон колокольчиков, виснующих над входами в магазины, и разливающийся эхом крик зимы где-то за горизонтом, там где ничего невозможно увидеть.
Проходящие мимо люди скорее закутывались в шарфы и всеми силами сопротивлялись природной стихии. По новостям сообщали, что уже несколько десятков лет не было похожей вьюги, которая мчалась по улицам с умопомрачительной скоростью, отыскивая новую жертву. У зимы было много имен на разных языках. У некоторых она ассоциируется с рождественской суетой, подарками и специфическими угощениями, а у некоторых с древней легендой, которую все по иронии судьбы начали забывать. Зима редко приходила в одно и тоже время, редко появлялась в новом обличье, заставляя людей бояться ее столь раннего или позднего прихода. Иногда она появлялась настолько бесшумно и медленно, а иногда внезапно и безжалостно, кидаясь на людей всеми своими острыми зубами, вгрызаясь клыками и оставляя на серебряном снеге алые капли. Для зимы нет таких понятий: сострадание, милосердие или справедливость. Зима любит прекрасное, зима любит вечность.
-Заморожу! -Кричала девушка, забегая вместе с другими в дом.
-Люци, это было совсем не смешно! Лучше бы кричала так на сцене, -Ворчала ее подруга, снимая с себя парку, -Между прочим, я замерзла, а вы меня потащили через весь город только за двумя пачками чипсов и новым ужастиком?!
Остальные две девушки переглянулись и кивнули, надрывно смеясь.
-Дарин, успокойся, сейчас я поставлю чайник и дам тебе плед, договорились? -Блондинка скорее забежала в дом, не ожидая своих подруг, -Так, что будете? Чай, кофе, какао? И дверь закрываем, дует! -Заверещала хозяйка дома, включая чайник и расставляя кружки на столешнице.
-Какао, -Сказала Люци, выглядывая из ванны, где они вместе с Дариной мыли или отогревали руки.
-И мне, наверно, тоже, -Прикрикнула из-за угла Дарина, -И давайте посмотрим какой-нибудь другой фильм?
-Дарин, прекрати. Мы договорились, ты уже давно привыкла как и мы ко всем этим "Фишкам" ужастиков.
-Ладно-ладно, наливай уже! Мы замерзли, -Пробубнила Люци, не отрываясь от разговора по телефону со своим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent Night
HororПобедитель frightru 2017 Никогда не забывайте древние легенды. -В детстве бабушка рассказала мне одну историю. Ее я запомню до конца своей жизни.