POV Саки
-Нет! Стойте! Прекратите! Не надо прошу!
-они лишь смеются мне в лицо,и вот удар за ударом я переживаю это снова и снова. И вот удар, ещё удар,ещё один,ещё и тут я не выдержав закричала что есть силы. Открыв глаза я увидела осколки стекла,много мелких осколков. Подняв взгляд на одноклассников я увидела их испуганные лица в некоторых местах на их телах были порезы, торчали части осколков стекла. Вскоре на мой крик сбежались учителя, они были в ужасе от увиденного. Но когда пришли в себя, то сразу кинулись помогать ребятам, не обращая внимания на меня.
- ч-что здесь произошло?!- спросил учитель.
- э-э-это всё она!!- всхлипывая от боли мой одноклассник указал пальцем на меня.
- это она сделала!!!-вскоре остальные поступили так же.Мне стало страшно, это и правда моих рук дело, но как я это сделала? Я не знаю, хотела извиниться, но как, меня не слышно. Учителя же стали успокаивать ребят, ограбив их от меня. Стало так обидно, почему они со мной так поступают?
Я им что-то сделала?
Не помню такого, но они били, издевались надо мной, хочу домой, хочу к маме, лишь она всегда со мной добра, единственный близкий и любимый человек, моя мама.Я сорвалась с места, нужно скорее домой, там мне хорошо, спокойно.
Выбегаю из школы, перед глазами все плывёт, не видно дороги и сама не зная как добралась до дома, так хочу войти, кинуться в объятия мамы, дверь открывается, я захожу и тут я застываю, передо мной висит она, самый дорогой мне человек, моя мама, я не поверила глазам, почему? За что? Зачем она это сделала? Об этом можно только годать, но могу предположить что из-за меня. Я вижу на столе листок, на нём написано:
"Доченька, прости меня, я не могу, не могу больше поддерживать тебя, я сдалась, прости. Но знай, я люблю тебя, всегда буду любить. Прощай, твоя мама."Я читала слёзы текли не переставая, что же делать?
Что делать?
Надо найти помощь, улица, точно мне кто-то поможет я уверена.
Выбегаю на улицу, я пытаюсь позвать на помощь, хотела рассказать всем, но меня не слышали, они не могли, они лишь стояли презрительно смотря на меня и перешёптывались.
Надо дать знать что случилось, я пытаюсь указать им что там беда, что там мама, но все лишь стояли не двигаясь. Я перешла на карайние меры, я схватила одного человека за рукав, хотела отвести в дом, показать что с мамой, думала помогут, но он лишь отдёрнул руку и ударил, ударил так сильно что я упала, не удержалась на ногах. Дальше последовали ещё удары, потом ещё и ещё, больно, сознание покидает меня, мама, помоги.POV Автор
Она потеряла сознание, но люди продолжали бить, им было ни сколько не жаль эту несчастную маленькую девочку. Они продолжали свои действия, и вот, обездвиженное тело лежало посреди дороги, она умерла, умерла из-за них, они убили её, такую маленькую, молившую о помощи девочку. Она лежала, крови было много, она была повсюду. После всего один из тех людей который безжалостно ещё несколько минут назад лишил жизни 9-ти летнюю девочку, решил проверить дом Саки, ему просто стало любопытно, он вошёл и увидел висящую в петле женщину, а после и записку, он понял что натворил, что ОНИ натворили, она пыталась показать, рассказать, просить помощи, но все её боялись, и он в том числе, он боялся её внешности, её силы, она была необычным ребёнком. Ребёнком с очень сильной духовной силой, сейчас он жалеет о том что сделал это, пошёл у всех на поводу, не сдержался.
Развернувшись обратно к улице, он вышел из дома и направился к бездыханному телу маленькой девочки, все уже давно разошлись, а он все так же боялся,хоть она и была мертва, страх перед ней не уходил, он решил похоронить её, решил что так она обретёт покой вместе с мамой.
После, он единственный кто навещал их могилы, единственный кто приносил цветы, он надеялся что теперь их души находятся в лучшем мире, что они спокойны, и никто не потревожит их, но он ошибался...
________________Т_Т простите за то что прочитали это, я старалась написать что-то нормальное, а получилось как всегда, в общем, простите😢