-Как вы застряли в лифте опять?-Габи выжидающе смотрела на меня, пока я сидела на диване, улыбаясь воспоминаниям недавних событий.
-Нет, сначала мы начнём с тебя!-скосила глаза я.-Что это за Дилан?
-Нормальный Дилан.-равнодушно.
-Может расскажешь мне как вы познакомились?-спросила я с надеждой хоть как то узнать ещё чего нибудь.
-Ох, Молли. Многое произошло пока тебя не было. Мы с Диланом познакомились в ветеринарной клинике. Я ему понравилась с первой встречи и он долгое время за мной гонялся. Он поддержал меня в те моменты когда я переживала за Марси. Я ему очень благодарна и решила дать шанс.
-Тебе он нравится?
-Да.
-Хорошо, я поверю тебе. У тебя же на работе всё хорошо?
-Ага. Я так соскучилась по тебе. Хорошо, что ты вернулась.-она грустно улыбнулась мне и я чуть не расплакалась.-Ну так расскажешь что у вас там было пока вы в лифте застряли?
-Ну, мы с ним поговорили...Он признался и я призналась.-я сразу залилась краской. В отличие от неё я никогда не умела рассказывать различные истории в красках...ну разве что ужастики?
-Ну чего ты? Расскажи в подробностях!
-Я первая призналась ему и..Ах, точно! Он сказал мне что ты рассказывала ему про мои чувства.-я одарила Габи осуждающим взглядом.
-Ах, это...-она нервно усмехнулась.-Тебя не было тогда и он пришёл к нам. Спрашивал про тебя, я рассказала ему где ты и мы поговорили о многом. Я короче проболталась. И кстати, какой-то Джо звонил к нам домой и спрашивал о тебе, в итоге прислал кое что. Я сейчас принесу.-она быстро побежала к себе в комнату и принесла один популярнейших журналов в Лондоне с моей фотографией на обложке.
-Господи, что это?-испугалась я.
-Это мой любимый журнал и на обложке твоя фотография. Когда ты успела начать карьеру модели?
-Я не начинала, он просто сфотографировал меня один раз и обещал отправить через почту. Точно! Почта.-я встала и направилась к себе в комнату за макбуком и включила его. Подождав чуть-чуть я зашла в почту. Как я и подозревала он отправил мне фото в тот же день. Я не проверяла почту так давно.
-От него письмо...-я закусила нижнюю губу и открыла письмо.
"Уважаемая мисс Молли, ваше фото очень понравилось не только мне, но издательству журнала которому я фотогрофировал новую коллекцию одежды. Они хотели бы видеть его на обложке журнала в следующем месяце и мы хотим попросить у вас разрешение. Уверен, что смогу уговорить вас. Свяжитесь со мной в ближайшее время. У нас мало времени так что надеюсь на ваш быстрый ответ.
С любовью и уважением Кристофер Джо...⚘"
-Ооо нет!-вздохнула я и упала на кровать.-Вот что случается когда убегаешь от проблем. Они становятся больше!
-Что там Молли?-Габи зашла в мою комнату и села на край кровати.
-Я дура и трусиха! Вот что!
-Ну не переживай ты так, ты же там действительно красивая!
-Да, возможно..но вот я не люблю фотографироваться и тем более не люблю когда кто-то смотрит на мою фотографию!
-Да скоро же новый номер выпустят и о тебе наверняка забудут.
-Ты так думаешь?
-Я уверена!
-Я постараюсь об этом не думать, но я ненавижу себя!...Этого не случилось бы, если бы я проверяла почту!-я вздохнула.
-Ну, не переживай! Всё будет хорошо.-Молли улыбнулась мне.-Уже 12 часов ночи, завтра нам обеим на работу. Спокойной ночи!-она шаркая тапочками с единорогами вышла из моей комнаты, прикрыв за собой дверь. Я ещё раз вздохнула, положила телефон на камод со светильником и включила светильник. Внезапно на телефон пришло сообщение.
От кого:"Щенок-Аполлон~"
К:"Мне всё ещё не верится, что мы вместе♡~Уже скучаю...😻😹"
Я широко улыбнулась и взвизгнула:
Я:"Я тоже..😶"
К:"Спокойной ночи, сладких снов принцесса😽"
Мне кажется у меня челюсть треснула. Я наверно похожа сейчас на Джокера.
Я:"И тебе спокойной ночи💖😊"
Ах, я всегда мечтала о переписке с тем кого люблю! Неужели это происходит со мной? Смыв макияж я переоделась в розовую пижаму с кружевными оборками и направилась спать. Когда голова только коснулась подушки я услышала мелодию сверху. Бетховен-Лунная соната. Моя любимая! Улыбнувшись я решила ему написать:
Я:"Ты давно не играл."
Музыка внезапно прекратилась.
К:"Спасибо😆, играю когда настроение хорошее. Меня слышно?"
Я:"Ага, я восхищаюсь твоей игрой. Может как нибудь научишь и меня?"
К:"В этом нет необходимости. Я буду играть тебе когда ты захочешь!😸"
Я:"Спасибо,вы очень добры ко мне, но всё же я хочу сама научиться играть."
К:"Если только вы завтра согласитесь пойти со мной на свидание миледи."
Я:"Я не против🙄."
К:"Отлично, я заеду за своей принцессой в 07:30 вечера. Какое вы кино предпочитаете?
Я:"Я люблю ужасы🙂"
К:"Хорошо. Спокойной ночи, до завтра.❤~"
Я:"Спокойной ночи❤~"
Я поставила телефон на зарядку, включила будильник и наконец-то легла спать.
* * *
Проснулась я в 07:10 от ужасного звука гудящего будильника и направилась в ванную. Идти никуда не хотелось, но выбора у меня не было. Быстро умывшись я направилась на кухню и застала Габриэллу, которая готовила панкейки и очень удивилась.
-Что?-спросила она невозмутимо, пока я смотрела на неё раскрыв рот.
-Ты точно моя Габриэлла?
-Угу, я вообщем-то хорошо готовлю, просто привыкла к тому, что всегда готовила ты.
-Это хорошо. Я никогда не видела,чтобы ты готовила.-я села за стол и ощутила запах ягодного чая.
-Опять?
-У меня оказывается аллергия на цитрус и пить мандариновый чай нельзя.
-Вот почему у тебя тогда была чесотка!-я понимающе кивнула.-Но ягодный я пить опять не собираюсь!
-Выпей кофе. Мои панкейки почти готовы. Можешь кстати половину на работу забрать. Я кажется сделала слишком много.
-Хорошо.-я встала и сделала себе быстро растворимый кофе.
Мы вкусно по завтракали и я пошла собираться.
-Габи, я сегодня иду на свидание с Кайном.-я вышла в прихожую и накинула своё любимое, бардовое пальто.
-Свидание? Я не ослышалась?-она на меня посмотрела с хитрой ухмылкой.
-Да, ой я забыла рассказать тебе, что мы теперь с Каином встречаемся.
-Встречаетесь?-её глаза округлились до невероятных размеров.-Это же замечательно! Теперь у нас у обоих есть мужчины!
-Ага.-я смущенно улыбнулась и надела полу сапожки.-Я пошла. У тебя есть планы на сегодня?
-Мы с Диланом идём тусить с его друзьями в боулинг. Я хотела забрать и тебя, но вижу ты занятая девушка!-многозначительно улыбнулась мне Габи, двигая бровями.
-Ну хватит!-я завалилась смехом и вышла из дома.
* * *
Погода на улице была замечательной. Не свойственной Лондону. Сев на такси я направилась на работу, где меня ждали цветы и Джессика. Уставившись в окно я вновь узрела зимний Лондон во всей красе и наблюдала до того момента, как мы добрались до места. Всё было как и прежде, только Джессика сидела поникшая, разговаривая по телефону. Она очень удивилась меня увидев, обняла меня крепко за шею и повисла на ней. Видимо очень соскучилась!
-Я уже сомневалась, что ты вернёшься. Без тебя было тяжело справляться. Мисс Ванесса достала меня своими "грандиозными" планами на своё день рождение! Она звонит мне 2-3 раза в день! Я не могу дождаться пока это мероприятие случится.
-Она переменчивая женщина, но хорошо платит! Запомни!-я сняла с себя пальто и повесила на вешалку.-Давай работать, напарница!-внезапно я заметила еле заметный плакат на стене. Там было моё фото и надпись "Прелестные букеты от Молли."
-Хээй! Что здесь делает моё фото?
-Это принес Кристофер Джо и повесил сюда.
-Мне не нравится!
-Брось, Молли! Плакат очень милый, тем более он в единственном экземпляре.
-Хотя, даже я его еле заметила. Ладно, но мне всё равно хочется его вырвать!
* * *
Когда концу рабочего дня я совсем забыла про свидание с Кайном. Вернувшись домой сразу же рухнула на диван и внезапно раздался звонок в дверь. Я вскочила и побежала открывать. Передомной стоял Кайн, весь в чёрном. Чёрная рубашка, чёрные джинсы, чёрное пальто и идеально уложенные волосы. Я раскрыв рот уставилась на него и не могла выдать хоть что-то.
-Привет, принцесса.-он улыбнулся, чуть закусив нижнюю губу и подошёл ближе.
-Ты готова?-он посмотрел прямо в глаза с высоты своего возраста.
-Я только с работы, мне нужно переодеться.-мой голос звучал не громко, щеки пылали.
-Ты и так не плохо выглядишь, поехали. Мы можем опоздать!
-Ох, ну ладно. Я сейчас волосы поправлю.-я быстро направилась к зеркалу и начала поправлять не послушные, каштановые кудри. Внезапно послышался смешок и кашель.
-Ты выглядишь действительно мило!-глаза Каина по доброму смотрели на меня. Ещё гуще покраснев я взяла ключи и направилась на выход.
* * *
Каин выбрал фильм - ужастик "Этим летом мы не выжили..." и я заинтересовалась сразу же. Купив поп корн для парочек я почувствовала себя ещё более счастливее. Колу я не люблю, поэтому мы купили фруктовый лёд с вишнёвым вкусом. Зал был практически пуст, Каин потащил меня на самый задний ряд. Он действительно знает от куда лучше смотреть. С зади всё намного лучше видно. Я сразу же погрузилась в фильм(не боюсь ужастиков), принимаясь поглощять поп корн. Внезапно на середине фильма Каин положил свою руку на мою.
-Молли..-шёпотом позвал меня он, приблизившись к моему уху.
-Ааа?-я обернулась к нему и увидела, что его лицо очень близко. Он взял прилипший к моему рту поп корн и начал тихо смеяться.
-Никогда не встречал девушек, похожих на тебя!-он взял моё лицо в ладони и поцеловал мои губы. Мне показалось, что моё сердце выпрыгнуло из груди. Чувствуя трепет в животе я замерла и закрыла глаза.
* * *
Фильм закончился и мы вышли из зала с почти нетронутым поп корном. У нас покраснели губы, он пальцами прикрывал свои всё время улыбаясь чему то и крепко сжимая мою ладонь.
На пути к выходу он остановился рядом с парнем. Я узнала в нём Тома, рядом с ним была красивая девушка.
-Здравствуй, дружище. Как дела? Вижу ты сегодня с девушкой.
-Здравствуй, Том. Да, мы только что вышли из сеанса. Вы тоже на свидании?
-Ага. На какой фильм ходили?-улыбнулся Том, на его лице было подозрение.
-На новый ужастик.
-И как вам? Интересно?-с интересом спросил он. Мы сразу же покраснели и я опустила взгляд вниз.
-Да, сходите и вы..-запинаясь ответил Каин.-Ну ладно, нам пора.-сжав мою ладонь он потащил меня куда-то вперёд.
* * *
-Из спорта я люблю баскетбол и футбол. Моя любимая футбольная команда Реал Мадрит.-он так оживлённо болтал пока мы добирались до дома. Я решила промолчать про то, что знаю его любимую футбольную команду и принялась внимательно слушать. За нашими разговорами мы не заметили как дошли до лифта.
-Может, ко мне?-разочарованно предложил Каин.-Шарлотту вновь увидишь!
-Я?-я задумалась.-Ну мы соседи, наши квартиры не так уж и далеко, поэтому думаю я не против!
-Хорошо, отлично!-он нажал на нужный этаж и лифт тронулся с места. Каин положил свою голову мне на плечо и закрыла глаза.
-Если ты устал, я...
-Нет!-перебил меня он.-Не хочу, чтобы ты уходила. С тобой интересно общаться. Не хочу расставаться.
Дальше мы стояли в тишине и вышли на нужном этаже. Каин быстро направился в сторону квартиры и открыл дверь. Нас сразу же оживлённо встретила Шарлотта.
-Красавица, как дела?-я проиграла с ней и я осмотрела дом. Всё было так как я и представляла себе.
В спальней была кровать и синтезатор, гостиная большая и удобная, кухня по последней моде. Квартира настоящего мужчины. Может он прибрался до моего прихода?
-Я приготовлю нам чай!-я направилась на кухню.-Ты не против?
Он приблизился ко мне с зади и прижал к кухонному шкафчику. Я удивлённо застыла.
-Каин?
Он лишь молча обнял меня.
-Всегда мечтал так сделать!-забавно улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щенок+Пингвин=(2016-2017)
Dla nastolatkówДевушка живущая у подруги, режиссер по соседству и....много котят...