Стоило мне проснуться и открыть глаза я увидела лицо Каина. Красивое и сияющее в лучах зимнего солнца. "Лучше мне встать, пока он не увидел моё бомжеватое лицо!" подумала я и быстро встала с кровати.
-Куда?-шёпотом спросил меня Каин, внезапно и протянул меня за руку к себе, я тихо хихикнула и зарылась носом в его шею. Он приятно пахнет.
-Я голодна.
-Мы что нибудь придумаем...-он обнял меня крепче.-Ты такая маленькая и тёплая.
-Ты не перестанешь меня смущать!-я вырваюсь из его объятий и бегу прочь, но замечаю журнал в тумбочке. То самое фото в окружении букетов.
-Ох, только не это! Откуда оно у тебя?
-Что? Ах, да..Журнал! Ты там очень красивая. Не хочешь стать моей музой?
-Что?-оглянуться не успела, как он достал видеокамеру из тумбочки и начал снимать меня.
-Улыбнись! Ты очень красивая.
-Нет!
* * *
"Я закружу тебя в белом танце декабря, кутая в своих теплых объятьях и даря тебе предстоящее чудо. Закрой глаза и поддайся ритму биения наших сердец, что бьются в унисон, порой дополняя друг друга.
Позволь вести тебя. Поддайся и доверься. Я не собьюсь с нашего ритма, не подведу. Плавно, нежно, волнующе. Мы выиграем у жизни бесконечность наших чувств."
-Как же красиво написано!-улыбнулась я сжимая листочек бумаги в руках.
-Правда? Это я написал в 9ом классе.
-Первая любовь?-почему-то я почувствовала укол ревности.
-Угу.-ответил он уплетая мои блины.-Очень вкусно кстати!
-Спасибо.-и снова он заставил меня расплыться в улыбке.-Мне на работу пора, я пойду.Увидимся!-я встала и направилась в коридор.
-Хэй, подожди. Я хотел пригласить тебя в ресторан сегодня вечером. Это ресторан моего друга, у меня есть бесплатные купоны. Там очень вкусно готовят, я гарантирую.
-Хорошо. Жду не дождусь вечера.-улыбнулась ему я открыла входную дверь.-Пока!
-Пока...-он поцеловал меня за щёчку.-Я тоже буду ожидать вечера с нетерпением.
* * *
-Где ты была вчера вечером? Почему не вернулась?-Габриэлла встретила меня "тепло", вместе со своими вопросами.
-Можешь впустить меня домой для начала?-усмехнулась я.
-Ах, ну да.-она направилась в сторону моей комнаты вместе со мной.-Выкладывай принцесса! Я ведь переживала всю ночь, а она довольная появляется утром!
-И ты туда же!-вздохнула я и начала выбирать наряд в своём маленьком шкафу.
-Что. У .Вас. Было?
-Мы были в кино и он пригласил меня к себе домой...
Я как влюблённая дурочка рассказала ей всё в подробностях, а она слушала меня раскрыв рот. Переодевшись я обновила макияж на лице и направилась на выход. Работа не ждёт.
-Удачного дня и хочу сказать, что этот щенок не очень мне нравится, хоть я ему доверилась. Ощущение будто он притворяется таким хорошим, он не до конца открывался мне когда мы говорили. Я подумала, с чего это он обратил на тебя внимание, если 2 года не замечал? Как я до этого заметила у него плохой вкус на женщин. У меня чутьё на таких парней, но возможно это мой бред. Я ведь сама ему разболтала ему о твоих чувствах к нему! Надеюсь он окажется не таким как я его представляю.
-Да, Габи...
-Главное, что ты счастлива.-она улыбнулась мне,-Рада, что наконец-то высказала мнение. Я боялась что ты возненавидишь меня.
-Это не так
Я рассеянно улыбнулась и направилась к лифту.
* * *
День сегодня начался хорошим. Я было полностью погружена в работу. Заказов сегодня было очень много, всё шло на ура. Послышался звонок в телефон, моя любимая мелодия.
"Мама♡"
-Да, слушаю мам.
-Привет, Молли. У меня печальная новость.
-Что случилось?-насторожилась я сразу.
-Мисс Тиана умерла сегодня утром. Мы должны быть у них.
-Ох, господи...Мама Мэган!-я замерла и не могла выдавить из себя ни слово. Эта новость меня очень потрясла.
-Я знаю, я тоже сильно удивилась узнав об этом. Анна прилетит из Нью Йорка сегодня же, надеюсь ты тоже сможешь прилететь как можно скорее.
-Хорошо, я постараюсь.
* * *
Я сидела в гостиной на диване и смотрела на экран телефона, пытаясь дозвониться до Каина.
-Ты выходишь Молли?
-Сейчас, я просто...не могу дозвониться до Каина. Хотела предупредить его
-Быстрее, я не могу ждать. У меня ведь свидание с Диланом!
-Ты и так вечно опаздываешь.-с горечью усмехнулась я.
-Позволь мне хоть сегодня вовремя пойти.
-Ладно, я поняла. Выхожу.-я встала с места и направилась на выход. До самого самолёта я надеялась, что он перезвонит мне. В сердце была тревога. Чутьё подсказывает, что что-то не так! Я посмотрела на своё отражение на экране своего телефона, моё лицо отражало всю мою душу. Женский голос объявил о моём рейсе и с тяжёлым сердцем я встала с места.
"Ну же Кайн! Позвони мне!"
* * *
Родной город встретил меня холодным дождём. Как и всегда в аэропорту меня встретил Чарли и мы сразу же поехали в дом семьи Варс. Я не знала, что я чувствую и о чем мне сейчас стоит думать. Мне стоит побыть с Мэган. Ей навярняка очень грустно. Я переживаю за её чувства как за свои.
После долгой дороги мы всё же дошли до дома. Мне показалось, что я провела в этой машине вечность со своими мыслями. Собравшись с мыслями я постучалась в дверь и мне открыл дядя Том.
-Здравствуйте.
-Здравствуй Молли, как давно я тебя не видел!-он пропустил меня.
-Мои соболезнования вашей семье. Я до сих пор не могу поверить.
-Да, нам тоже. Тяжело от мысли, что её больше нет.
-А где Мэган?
-Она у себя.-он чуть улыбнулся.-Вы были с ней очень дружны с детства. Думаю она будет рада тебя увидеть.
-Да, я пойду к ней.
-Да, конечно. Утешь её, ей сейчас нужна поддержка.
Покинув коридор я направилась на вверх. В ту комнату где мы с ней играли в детстве. Воспоминания нахлынули и я улыбнулась. Она была такой плаксой! Дверь была приоткрыта когда я собиралась в ходить и лучше бы я этого не видела!
"Вроде бы всегда была себе хозяйка - а жизнь обернулась бесконечным ожиданием чуда, настоящей любви, приключения с неизменно благополучным концом- "хеппи-эндом", как в кино или в романах. Кто-то написал, что время не меняет человека, мудрость не меняет человека, и единственне, что может перестроить строй его мыслей и чувств, - это любовь. Какая чушь! Тот, кто написал это, не видел оборотную сторону медали."
Свет в глазах потух и я не могла отвести взглядом от того что вижу. Мэган и Каин вместе. Она обняла его его, её лицо было залито слезами. Мне показалось,что они ближе чем надо.
"Оттолкни же её! Пожалуйста...дай шанс простить тебя." кричало сознание. Я не могла больше сдерживать бурю внутри. Обернувшись назад я побежала в ванную комнату и закрылась там. Вырвались на ружу отчаянные слёзы.
"Утром проснувшись самым счастливым человеком, вечером можешь потерять кое что."
Руки нащупали телефон в кармане и я набрала номер Габи. Судорожно дыша ждала её ответа.
-Алло? Молли?-услышав её голос на меня накатила новая волна слёз.-ТЫ ПЛАЧЕШЬ? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?-я услышала нотки тревоги в её голосе и звуки топотов. На заднем плане Дилана что-то говорил. Меня осенило что я сделала. Я прервала их свидание! Но Габи не оставит меня пока я не расскажу.
-Каин здесь...
-Что? Он там? Дай угадаю..с Мэган!
-Да и я застала их в её комнате.
-Господи! Этот щенок у меня ещё попляшет!-её голос был очень злым.
-Я не знаю что происходит со мной! Я никогда не плакала так неожиданно. Я глотала все обиды и никогда не показывала что у меня на душе!
-Молли, хочешь я прилечу?
-Ох, нет. Прости! Мы поговорим ещё когда я приеду. Я постараюсь потребовать у него объяснении. Иди к Дилану.
-Хорошо. Но ты ведь будешь в порядке?
-Я постараюсь скрыть свои переживания.
-Не надо. Не обманывай его и себя. Будь собой. Пока.
-Пока.-я закончила вызов и всхлипнула. В дверь постучались:
-Кто там? Молли это ты? Ты плачешь?-это был голос Анны. Она навярняка меня отчитает!
-Сейчас выйду.-крикнула я пытаясь успокоиться. Поднявшись с пола я подошла к раковине и включила холодную воду. Мне стоит охладиться. Глаза мгновенно опухли и покраснели.
-Господи, вид у меня жуткий!-вздохнула и выпрямила спину,похлопала по щёчкам.- Все в порядке Молли!
Я увидела обеспокоенную Анну когда вышла.
-Привет,Молли. Что случилось?
-Ничего, просто у меня был тяжёлый день. Не верится, что тётя Тиана умерла!-Оскар мне!
-Ох, я знала, что где то внутри тебя живёт плакса! Пожив в Лондоне наш камень обмяк!
-Господи что ты несешь!-я завалилась смехом и успокоилась когда дядя Луис искоса посмотрел на нас.
-Как ты пупсик? Всё ещё одна?-спросила она когда мы проходили мимо Каина, который видимо только вышел из комнаты. Каин уставился на меня и хотел что-то сказать.
-У меня всё отлично.-я опустила взгляд.
-Молли, ты тоже здесь?-наконец выдал Каин.
-Да, прилетела несколько часов назад.
-Вы знаете друг друга?-удивилась Анна и коварно усмехнулась как только поняла кем он мне является.
-Я пожалуй помогу на кухне.-выдала она словно занятой человек и быстро смылась.
-Может поговорим?-Каин подошёл ко мне и обнял меня, прижимаясь своим лбом к моему.
-Да..-ответила я отстранённо и вырвалась объятий. -Выйдем на веранду? Кажется дождь закончился. Мне нужно на воздух.
-Да, конечно.-ответил он и мы направились на веранду который находился в конце каридора, слева.
Вечерний воздух после дождя окутал нас и я невольно закрыла глаза, вдыхая его. Каин накрыл меня своим джемпером и я открыла глаза. Мы посмотрели в глаза друг друга.
-Каин, я видела тебя с Мэган только что...
-Молли...-он удивился.-...это было недразумением!
-Пожалуйсята, будь со мной честен. Она тебе нравится? Ты говорил что вы вместе учились. Она ведь твоя первая любовь?-я скрестила руки и мучительно смотрела в его глаза.
-Да.-ответил он потвердив мои догадки.-Я потерялся. Я не знаю что случилось. Это безумие. Она пользовалась мной всегда и просила остаться её другом....
-Ты ведь не полюбил меня с первого взгляда..да?
-Прости..-он выглядел виноватым и это начало меня злить.
-Значит ты признался мне в симпатии не в правду. Чего ты хотел? Хотел поиграться мной?
-Молли..
-Может хотел привлечь внимание Мэган поговорив обо мне с ней?
-Дай мне извиниться Молли...
-Я не закончила!-в всхлипнула и не заметила как по глазам начали капать слёзы.-Для меня было чудом, что ты обратил на меня внимание...Я провела с тобой свои лучшие моменты. Иллюзии и желания настолько меня сооблазнили, что я забылась в них и не подумала:"Почему все стало идеальным? Где подвох?". Габриэлла была права. Она никогда не ошибается на счёт парней. Ты не мой идеал и я точно не твой идеал...Наши отношения ошибка!
-Молли...-он хотел подойти.
-Не подходи! Отпусти меня и поговори с Мэган о своих реальных чувствах. А мне нужно время, чтобы простить тебя!-я вернула ему джемпер, вытерла слёзы и вошла в дом.
"Я хочу плакать, смеяться,
Ненавидеть и драться...
Что со мной? Когда я стала такой жалкой?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щенок+Пингвин=(2016-2017)
Novela JuvenilДевушка живущая у подруги, режиссер по соседству и....много котят...