Дорогая, Ардемонда, уже несколько дней я добираюсь до тебя сквозь весь этот снег, что послали мне боги в наказание за мои согрешения. За весь мой долгий путь, о котором я хочу тебе поведать в этом письме, я вырос душой и стал настоящим воином достойного своего отца. Когда я отбился от орды во время перемещения по заснеженному полю, долго подобно юному молодому оленю отбившегося от стада, я искал вас, покуда мои искания не перевили меня к лагерю императорских ищеек, из-за кровавых кинжалов которых мы покинули свой дом.
Испугавшись, по молодости смерти, я попытался убежать как можно дальше, но ищейки услышав шевеления в кустах, посадили меня в клетку, где держали меня ,морили голодом.
- Гляди какую тварь нам послали боги. - говорил самый старый из них.
- Кажись нам достался мешок орковского мяса, давно уже не ел его.
После этих слов, пытаясь осознать своё бедственное положение, моему взору предстала ужасающая картина, бочки ищеек были набиты мясом нам с тобой подобных, а также других подобных нашей рассы.
Увидев мой интерес к бочкам, они высыпали на меня протухшее мясо гнома. Сопровождая свои издевательства надо мною смехом, они глумились над моими богами и умер бы я наверное, если бы не последнее насмешка самого молодого из императорских ищеек.
- Этим кинжалом- говорила ищейка- я резал твоих собратьев.- сказав это он кинул к ногам моим окровавленный кинжал, ожидая реакции, он с грустью произнес- ты и вправду самый жалкий хилый орк, которого я видел.
Выжидав момент, я схватил кинжал и собрав в себе свои силы, разнёс клетку, что от мороза становилась хилее каждый день и вот мои недельные страдания кончились. Полностью в человеческой крови, я заставил каждого из них съесть своего товарища, пока те со слезами умоляли пощадить их, и я пощадил их, убив, завершив их мучения навсегда.
Отобедав лосем, которого я поймал при помощи селка, я продолжил путь.
Кода на моих руках стала трескаться и кровоточить, и запах этой крови приманил Волков леса, они проследовали за мной на протяжение двух дней, ожидая моей кончины, но видя что я обнаружил их, они решили напасть на меня.
Отбиваясь от Волков, я не убивал их, а ожидал, когда их вожак лично нападет на меня, и когда тот будет сокрушён, его товарищи станут моими рабами.
Вожак спустился. Посмотрев ему в глаза, я сокрушил его череп и насытившись победой, отступившие волки склонились передо мной. Они боялись меня, продолжая служить, каждый день я ел одного из них, чтобы протянуть ещё день и даже такую дикость они воспринимали как честь. Честь быть съединым.
И длилась так покуда я не нашёл лагерь нашей орды где и пишу все это.тебя уже давно нет. Ведь покуда я шёл к тебе, откуда я мог знать, что всех кого любил убили императорские войска. Неужто не дано нам свидеться с тобою вживую больше? Не знаю.
С любовью , твой орк, Твердозуб