Казнь

20 1 0
                                    

Свободно шагая по выжженной земле, лорд Эридан приближался к своему давнему сопернику Ориону. Еще до дня первой схватки они оба поняли о необходимости поражения одного из них, так как их горячие натуры не могли выносить присутствия друг друга. Их объединяло стремление к победе, приверженность старине и сакрализация смерти. Но каждый из них стремился по-разному, чем привлекал внимание другого.

Сейчас практически все кончено. Врага держат два армейца, а его поместье горит - разве может быть исход более благоприятным? В такие моменты разумно остепениться и закончить то, на что была положена большая часть жизни. Но разум покинул триумфатора, уступив место гордости, которая крепко держалась за прошлое и боялось его отпустить. Да и тем более, Эридан теперь не просто победитель в войне - он владелец жизни своего противника. Теперь, будучи для него всемогущим, он может отдать приказ лишить того руки или же ослепить, содрать кожу и прочее. Открывается дивное множество вариантов для телесных извращений.

В свою очередь, Орион не ощущал страха, данное чувство было подавлено злостью. Стиснув зубы, стоя коленями на земле, он пытался оказывать показное сопротивление, хоть и понимал, что у него нет шансов вырваться. На ногах многочисленные глубокие порезы - это значит убежать не получится, организм измотан дракой с Эриданом - отбиться не удастся, поэтому оставалось только беспомощно наблюдать за событиями, но стараться даже собственную казнь устроить по своим правилам.

По пути к Ориону Эридан отрубал мечом головы лежащим недобитым бойцам. Наверное, за это время, он успел убить таким способом человек девять. Нельзя сказать, что в этом можно было увидел благородство или же воодушевленное насилие - присутствующие понимали, что это выступление победителя перед проигравшим. Эридан рыскал глазами в поисках жертвы, а после, продираясь сквозь кучки трупов, показательно заносил оружие над головой. Такой драматизм был, к сожалению, среди лордов обязательным.

Наконец, Эридан посмотрел в глаза Ориона. Между ними было расстояние в несколько метров, поэтому приходилось повышать голос:- Ну что? Как говорил Император: "все что не можешь унести - сожги".

Ответом был смачный плевок.

-Удивительно. Император давно мёртв, Империя распалась, мы правим самостоятельно, но все ещё носим титул лордов. И даже конфликт тянется словно ничего не изменилось. Мог ли такое предусмотреть Император, что думаешь?

Глаза Ориона были полны ненавистью. Он знал к чему ведёт эта внезапная сентиментальная чушь. Это заигрывание с жертвой. Таким не занимаются даже самые свирепые хищники, природе неведома подобная жестокость, несмотря на то, что в ней все умирает. И прекрасный олень и уродливый падальщик - все сгниют. А раз тело его будет скоро принадлежать земле, то он бы просил не томить его душу и освободить от игр, если не по высшему закону, то хотя бы по закону природы.- Прежде чем я умру, дай мне написать завещание.

- Нет... - Эридан покачал головой - забвение, друг мой, забвение. Выбери этот путь, чтобы потом не мучатся. Иначе тебе припомнят эти жертвы - он указал рукой на горящую за полем деревню. - Мои учёные изобрели дивную жижу. Смесь, которая приводит к возгоранию предметов. Лёгкое и доступное. Поджигаешь краешек ткани, торчащий из бутылки и кидаешь. Может быть я смогу с ним восстановить Империю, как думаешь? Если я правильно помню, то именно создание огнестрельного орудия привело Императора к власти.

Орион внимательно смотрел на Эридана. Его тошнило. Сколько самовлюбленности, просто удивительно, как можно столько слов тратить на себя?

Неожиданно для обоих начался ливень. Толстые капли стучали по земле, мгновенно образовались лужи. Постепенно, деревня, на которую указывал лорд, перестала гореть. Наступило минутное облегчение.

- Нет, все таки, это не та технология, которая способна изменить ход битвы - Эридан стал ходить из стороны в сторону - знаешь, этот дождь преследует меня уже не первую неделю. Как изобрели эту штуку - он постоянно рыщет в поисках меня. И все тушит. Тушит. - в глазах победителя читалось сожаление о предстоящем убийстве, но, следуя заданной логике, он нашел силы заставить себя выговорить заключительную фразу - Ну ладно, давай уже закончим.

Армейцы крепче схватили пленника, лорд протёр свой меч от крови специальной тканью, которую после выкинул. Орион напрягся всем своим телом, казалось будто мускулы на его шеи способны остановить лезвие. Раненые ноги перестали болеть, вернулась бодрость. Он плохо верил в то, что ему дадут спокойно умереть, он предполагал, что, скорее всего, его будут долго мучить, но если придётся - то он  погибнет достойно.

Воины, державшие его, также не знали что произойдёт далее. Сначала они были уверены в том, что стоит ожидать только зверства, но прежнюю уверенность сменили неизвестно чем вызванные сомнения. В их полку давно ходили слухи о конфликте лордов и многие даже понимали, что им придется в ходе него погибнуть. Но мало кто верил в то, что рано или поздно, эта бесконечная история подойдет к концу. Как и простолюдинам, военным хочется жить среди легенд и греться в лучах их славы, поэтому никто всерьез не ждет гибели героев, надеясь, в случае поражения, на их великолепное возвращение.

Что отрубить сначала? - думал Эридан - ноги, чтобы не смог убежать, потом взять под руки и увести в замок. Там уже разобраться с руками и протыкать тело... Главное, чтобы не было противно. Но тогда, может быть, оставить его тело в покое? Ранить душу? Замучить поэзией, заставлять петь или делать еще какую-либо глупость? Тогда есть надежда, что он вернется и обязательно отомстит. И они снова сойдутся в битве...

Лорд занёс клинок. Но неожиданно подскользнулся на грязи и, забывшись, резко махнул в сторону рукой. Он почувствовал, что меч чего-то коснулся. Это был кадык Ориона, чьё бездыханное тело держали двое.

Сказания ТеррусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя