Часть 1. Глава 1.

3 0 0
                                    


- Он больше не придет, - сказала она, - я больше... я больше ему не нужна.

Я стоял и смотрел на неё. Как же я её понимал. Она стояла и плакала, а я не мог ничего сделать, да я и не хотел. Всю свою жизнь я любил только её, а она никогда меня не любила, да и не смогла бы. Сердцу не прикажешь.

Когда я перестал думать о ней, тогда то все и кончилось. Она стала для меня безразлична, совершенно все потеряло смысл. Я перестал ей писать и звонить, мы не виделись уже больше месяца. Я перестал проявлять к ней чувства любви, ну, а она перестала со мной общаться вообще.

Да о каких отношениях я мечтал? Зачем мне все это нужно было? Мы общались лишь, когда ей было скучно, или когда ей было что-то нужно. Я был потерян в любви к ней. Но разве это была любовь? Ведь любовь взаимна, а у нас этого не было. Теперь, когда прошло время – я уверен, что я её никогда не любил. Просто, это была влюбленность, которую я захватил с собой из садика в школу, из школы в институт.

В тот самый момент, когда я стоял и смотрел, как она плачет, я понял многое. Самое главное: я был ей не нужен и никогда не буду. Ирония в том, что я всячески пытался ей понравиться, черт, я пошел в тот же институт, что и она. Зачем? Разве это было трезвое решение? Нужно ли мне это было? Нужно ли мне это сейчас? 


Ураган.Место, где живут истории. Откройте их для себя