Я не успела сказать и слова,как Хлои накинулась на меня,с криками поздравления и поцелуями.
-Моя самая любимая сестрёнка,тебе уже целых семнадцать лет!
-Да,уже семнадцать.
Господи,время так быстро бежит.-С этим невозможно поспорить,кстати,ты побила очередной рекорд.
-О чём это ты,Хло?
-Твоё видео,на сингл «Run the world?»,набрало больше миллиарда просмотров.
-Ты серьёзно?
Это самый крутой подарок.-Эй,ты ещё мой не видела.
-Это шутка,знаешь,больше всего я люблю дни рождения из-за того,что мне дарят много подарков.
-Подарков у тебя будет сегодня куча,да и гостей тоже.
-Да,это будет особое день рождение,знаешь,иногда мне не вериться,что теперь мы все известны,что нас узнают на улицах,просят сделать фотографию и автограф,ещё два года назад мы подрабатывали на нескольких работах,чтобы хоть как-то прожить.
-Кайли,не сегодня.
Давай в этот день,ты не будешь думать о прошлом,согласна?-Хорошо,-согласилась я.
-Прекрасно,-улыбка появилась на её лице.
-Кто будет из твоих друзей,Хлои?
-Будет Малика, её сестра,да и вообще ещё куча людей.
Кстати,ты же помнишь,что на днях мы с ДжиДжи были на благотворительном вечере "DIAMOND»?-Да,это было на той недели.
-Верно,там мы познакомилось с Джеммой.
-Джеммой?-переспросила я.
-Да,ДжиДжи рассказала,что после ухода с группы,Зейн хорошо общается я с Гарри,и его сестра Джемма,тоже была на вечере и я её с Гарри тоже пригласила.
-Эм...Ну ладно,конечно я их не знаю,но...
-Стоп,Кайли,-сказала Хло,перебивая меня,-Ты не знаешь,кто такие One Direction?
-Нет,не то,что не знаю,я о них слышала.
На American Music Awards 2015,я их даже кажется видела.-Кайли,ты меня удивляешь.
-Хлои!
-Ладно,ладно,-смеясь сказала она и подняла руки вверх.
-В чём ты будешь сегодня?
-Так,так,любимые вопросы Кайли Дженнер?
YOU ARE READING
I HATE YOU,I LOVE YOU.
FanfictionДве самые известные звёзды,Гарри Стайл и Кайли Дженнер. У них была только одна ночь,ночь,которая изменила всё. Теперь, все изменилось и их жизнь не будет как прежде.