-Кайли,твой голос был очень странный,-начала Хлои,когда вошла в мою комнату,-И ещё,что ты делала в больнице?Я надеюсь ты видела,какую хрень выдумало «TMZ»?
Хлои бросила на кровать газету,моё фото занимает большую часть страницы,а надпись повергает в шок.
-«Кайли Дженнер,неизлечима!»,-читаю я заголовок,-Что за хрень?
-И я том же,я очень хочу верить в то,что ты меня позвала для того,чтобы все это рассказать.
-Да,это так...Только...
-Только,что?
-Лучше,я была бы и вправду больна.
-Чёрт,Кайли.Что ты несёшь?Рассказывай уже.
-Ладно,ладно.
Как видишь,я позвала именно тебя,потому что ты знаешь большую часть этого.-И...?
-Я беременна.
-Что,блять?
-Что?!
-Что,что?Ты чего вообще ожидала?
-Радости...?
-Черт,прости,-сказала Хло и села на кровать,закрыв лицо руками.
-Все очень сложно.
-Всё нормально,-Хлои села рядом,-Ты знаешь кто отец?
-Я что,шлюха по твоему,чтобы не знать,кто отец ребёнка?
-Нет,Кайли,я не это имела ввиду...
-Ладно,стой,я поняла.
-Поделись со мной.
-Это было в день рождение,мы все поехали в клуб.
Было так весело и круто,много спиртного,я напилась до ужаса,начала танцевать и столкнулась со Стайлсом...-Что?Отец Гарри,это точно ?
-Конечно да,секс у меня был только с ним,только один раз.
Ребёнок точно его,Хлои.-Так,ладно...Но,что теперь?Как ты об этом скажешь,что будешь делать?
Кайли ты ребёнок,ребёнок, который вынашивает ребёнка,вот,именно это будут выпускать все издания и впридачу кучу вранья,понимаешь?-Да,но я не убью своего ребёнка,я не убийца.
-Нет,Кайли,нет,ты оставишь его.
-И что теперь?
-Не знаю,мне нужно подумать.
-Я сейчас,-мне нужно было в туалет,умыв лицо я вернулась в комнату.
Мы вышли в сад.
-У меня такой план,исчезнуть.
-Исчезнуть?
-Ты не так поняла,ты будешь жить,в этой же стране,в этом же городе и в этом доме,просто ты не будешь выходить в свет,не будешь посещать премии или просто гулять и ходить по магазинам,ты даже не будешь навещать маму и нас с сёстрами,так скажем,скроешься на год.
-А как же тур?Я столько над ним работала,уже все даты назначены,билеты вступили в продажу.
-Забудь о туре,забудь обо всём на год,ты меня понимаешь?
-Да,я поняла,а как мне всем сказать?
-Семье скажем вместе,я буду рядом,но СМИ,знакомые,не должны знать,некто кроме семьи.
-А как мы потом скажем?
-У нас есть 9 месяцев сестрёнка.
-У нас все получиться.
-Да,но...Что ты скажешь Гарри,то есть,ты вообще ему скажешь?
-Я не знаю,трудно об этом говорить сейчас,ещё есть 9 месяцев.
-Ты же знаешь,что я тебя люблю?
-Да,и я тебя.
YOU ARE READING
I HATE YOU,I LOVE YOU.
FanfictionДве самые известные звёзды,Гарри Стайл и Кайли Дженнер. У них была только одна ночь,ночь,которая изменила всё. Теперь, все изменилось и их жизнь не будет как прежде.