-Ты очень красивая.
Бархатистый голос Гарри выводил из равновесия.
Он расстегнул молнию до конца, его руки дотронулись до бретелей и стянули их с плеч.
Платье соскользнуло и упало на белоснежный ковёр.
Единственным предметом одежды, оставшимся на мне были маленькие шелковые трусики.
Затем он поднял глаза и я увидела в них страсть.
Неторопливыми, выверенными движениями он снял с себя футболку и расстегнул пуговицу на чёрных джинсах.Он был великолепен.
А его тату были ещё великолепнее.-Они...необычные,мне нравится,-сказала я ,проведя руками по его торсу.
Широкоплечий, с узкими бедрами, плоским животом и светлой кожей.
Гарри резким движением откинул покрывало,и через минуту мы уже были в пастели.
Тут темно,но я чувствую ,как мои щёки покрылись стыдливым румянцем.
Я ненавидела себя в эту минуту.
Гарри сжал мою талию, а после принялся целовать шею ,медленно переходя в низ,я почувствовала, как теплая волна прошла по всему ее телу.
Хотелось закричать, но тот крик умер у меня груди.
Надеюсь ,что больно не будет,надеюсь, я не пожалею.Чувственные губы Гарри медленно пробовали на вкус моё тело,а руки ласкали моё лицо.
Он разрушил последний барьер. Мои руки сами поднялись к его плечам и обвили его шею.Теперь его руки ласкали спину, спускаясь к ягодицам.
Наконец его рука потянула вниз шелковые трусики...
Этого было достаточно, чтобы у меня закружилась голова.
Резким рывком Гарри вошёл в меня,боль окутала всё тело,но я не дала виду.Постепенно боль заменило наслаждение и стало легче.
Уже было поздно остановиться,но если бы,было можно ,я бы не смогла,тело не поддавалось,оно
хотела запомнить каждую минуту этой ночи, каждый поцелуй, каждое прикосновение его рук и губ, раствориться полностью в его страсти, отдаться ему без остатка, дарить ему удовольствие и слышать его прерывистое дыхание, его хрипловатые стоны.
Я чувствовала, что силы Гарри на исходе. Он сильным рывком прижал меня себе, как-будто даря мне своё тело и влажное тепло.
Мы будто слились в вечном танце любви,но разве можно назвать это любовь?
Нет,лишь ночь,которая вознесла нас к блаженству.-Почему ты не сказала?-хриплый голос Гарри,вырвал меня с раздумий.
-Я...Прости,я не...
YOU ARE READING
I HATE YOU,I LOVE YOU.
FanfictionДве самые известные звёзды,Гарри Стайл и Кайли Дженнер. У них была только одна ночь,ночь,которая изменила всё. Теперь, все изменилось и их жизнь не будет как прежде.