Глава 2

631 11 3
                                    

Что вы скажете, если откроете глаза и окажитесь в месте, которое будет выглядеть как миндальное печенье, или как слоеный пирог? Именно в таком месте сейчас находилась Джуди. Осмотревшись внимательно крольчиха познакомилась с вкусным интерьером, который показывает магию пастели. Всюду мягкие оттенки. Стены комнаты были похожи на безе. Насыщенный тон топленого молока, он придает интерьеру динамику и служит прекрасным обрамлением подобранной в таких же цветах обстановки. Использование более насыщенных тонов позволяет акцентировать внимание на деталях, таких как оконные рамы, двери. Роскошный белый интерьер подчеркивает освещение, потому что в нем ярче проявляется игра света и тени, выделяются эффекты светоотражения. Интерьер, цвета молочного десерта, в комнате делает ярче проникающий из окна естественный свет, затемненные места, декорированные белым цветом, стали светлее. Так же был цвет мягкого и крепкого, обволакивающего и бодрящего, всегда неизменно благородного напитка - все это о страстно любимом многими из нас кофе. Кофейный цвет в интерьере был не навязчивым, он хорош в качестве фона - в своих светлых оттенках, и для отдельных предметов - мебели и декора - в более насыщенных. Кофейный интерьер, престал перед мной в нескольких его оттенков и выглядело это очень аристократично. Кровать на которой я лежала была почти бежевого цвета. Коврик, диванчик и несколько стульев были цвета насыщенного шоколада. Но Джуди не понимала где она. Не понимала,до того момента, пока в палату не зашла медсестра.

-Как хорошо, что вы пришли в себя так быстро - сказала нежным голосом, Белочка.

- Эм...а что случилось? - непонимающе, спросила Джуди и уставила, полный непонимания взгляд на медсестру.

- Вы, совсем ничего не помните? - задала вопрос сотрудник больницы и дождавшись положительного ответа, со стороны Джуди продолжила - Вы попали под машину и были без сознания, но серьёзных нарушений мы не выявили. - договорила медсестра и начала менять капельницу.
В палату постучали и вошёл Лис. Увидев прийдящую в себя крольчиху, Ник подлетел к ней.
- Ты не предстовляешь, как я волновался за тебя. Как ты? Сильно болит? Господи, Джуди я так испугался. - Ник поцеловал крольчиху в лоб, но в глазах хорошо читался страх. - Что то, не так?
- Т-т-ты к-к-то? - дрожащим голосом спросила она.
- Что? Морковка, ты чего? - поворачивая голову в сторону белки, поинтерисовался Ник.
- Это возможно, произошло в результате сильного столкновения, возможна амнезия, которая и наблюдается у пациентки. - закончив менять капельницу, медсестра вышла. Ник повернулся к испуганной Джуди. На глазах поблескивали слёзы, крупные прозрачные, кристальные капли скатывались по щекам и падали на пол. "Она меня не помнит...Но...я так не смогу, я не смогу без неё". Лис позволил себе последний поцелуй. Прикоснувшись своими солёными, от слез губами к дрожащим губам клольчихи. Оторвавшись от её губ, он положил голову на плече Джуди. Она же в свою очередь приобняла его погладив, по голове своей мягкой лапкой.
- Ник...это ты? - все ещё дрожашим голосом спросила она.
- Джуди...прости, прости меня это я виноват, прости
- Ник...Ник я тебя люблю - со всей силы прижав к себе Ника, она уже хотела, что то сказать, но ей помешал вошедший врач...
Прошло два дня и Джуди с Ником вернулись домой. Перед дверью в дом зайчиха вспомнила, что забыла в больнице свою майку и Ник вызвался сходить за ней.
Джуди вошла в дом и чуть ли не вылетела в своих родителей.
-Мама!Папа! - кинулась обниматься она.
- Нам надо поговорить. - твёрдо сказала мама - Нам не нравится, что ты встречаешься с лисом. Мы видели, как он тебя поцеловал. Джуди! Мы...- но Бонни не успела договориться
- Мама это мой выбор! Я уже взрослая!
- Джуди! Мы запрещаем тебе общаться с ним!
- Вы не можете этого сделать!
- Мы твои родители и мы...
Джуди не дослушала, выбежала на улицу и пошла в сторону Ника.

Фанфик | ЗверополисМесто, где живут истории. Откройте их для себя