Глава 7

334 10 9
                                    




-Да, Ник, я хочу голубики...
-Джуди! Который час?
-Около трёх ночи...
-И где я найду голубику?!
-Не знаю...
-Спи, завтра решим.
-Завтра, уже не надо!
Я хотела обидеться на Ника, но потом поняла, на сколько это глупо, ведь ничего плохого он не сделал, а в три часа, вряд ли, что-то будет работать. Что со мной творится? Раньше, я бы в жизни не попросила у Ника, что-то для меня курить. А сейчас, да ещё и в такое время... Буду надеяться, что после беременности это пройдет.
Утром я проснулась от запаха блинчиков. Спустившись на кухню я увидела Ника, а на столе тарелку блинчиков с клиновым сиропом. Я села и положила немого себе на тарелку.

- Доброе утро. Что это сегодня ночью было? - бодро сказал Ник

- А что тебе не нравится - я отрезала кусочек блинчика и положила в рот.

- Ладно. Так тебе принести голубику? - лис сел рядом.

- Ненужна мне твоя голубика! Что ты ко мне пристал! Ты просто меня не любишь, да? Я знаю, что не любишь! - я начала плакать. Ник непонимающе посмотрел на меня, а потом встал и подошел ко мне.

-Ну с чего ты это взяла, морковочка моя - Ник вытер мне слезы и обнял.

- Я для тебя что еда! - разозлилась я

- Что с чего ты это взяла? - лис ничего не понимал, да и я тоже.

Осознав всю ситуацию я начала смеяться, а ник так и сидел рядом с непонимающим лицом.

- Ник? - он посмотрел на меня - Ник, отвези меня назаправку

- Что? Зачем?

- Я хочу понюхать бензин

- Может ты чего то другого хочешь? - спросил Ник.

- Да! Голубики!

Хорошо, я скоро - он быстро выскочил как будто боялся что я передумаю, опять.

Я так странно себя веду и голова разболелась. Надо успокоится. Присев на диван я включила телевизор, но что то не так. Взяв телефоную трубку я позвонила Нику.

- Ник, быстро беги домой! Это срочно! - начала я кричать в трубку.

- Что? Что случилось? - взволновано спросил он.

- Некогда объяснять! Ник! Это срочно! - сказав это я повесила трубку и стала ждать Ника.

Через минуты три он был уже дома с пакетом голубики. Вбежав в гостиную он осмотрелся и спросил:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфик | ЗверополисМесто, где живут истории. Откройте их для себя