Джуди довольно быстро добралась до дома подруги, на удивление пробок не было, хотя обычно в это время стоит весь город. Крольчиха была очень расстроена и возмущена реакцией Ника на столь радостную новость. "Неужели он не хотел детей?", "У нас ведь будет настоящая семья", "А вдруг он хотел меня бросить?"- эти мысли постоянно появлялись в её голове. Главным вопросом тревожащим её на этот момент было "Зачем он так поступил?". И действительно, он мог поддержать Джуди. Она всё таки теперь в положении.
POV Джуди
Мои раздумья прервали слова водителя:
-Вы собираетесь платить? Или так и будем сидеть здесь до утра?
-А, да, конечно, прошу прощения, я просто задумалась. Так сколько с меня?
Я оплатила поездку и вышла из машины, Мила сказала что живёт в четвертом подъезде и со ступенек уже доносился крик:
-Джуди, это ты?
-Мила,-я была немного испуганной.
-Да, это я, подходи, здесь уже слишком холодно.
-Да, да, бегу.
Мы вошли в дом, поднялись на лифте и я увидела её квартиру. Она казалась такой уютной, теплой. Везде: на полках, стенах, столах-стояли разные мелочи, типо картин, каких-то фигурок, коробочек это создавала особую атмосферу её дома. Здесь было всего три комнаты и небольшой коридорчик. У входной двери стоял большой шкаф со стеклянными дверцами, над ним висела картина с бабочками, напротив расположилась красивая резная вешалка с несколькими куртками, позже я повесила туда свою кофту. Дальше была дверь в гостинную. Здесь всё было нежно-голубого цвета и стены и занавески и мебель, только тёмно-синий ковёр выделялся. Отсюда, белая дверь вела в спальню нежного невесомого фиолетового цвета. Здесь всё казалось воздушным, мягким и я не вольно почувствовала себя в безопасности, словно никто меня здесь не потревожит. Ванная была в изумрудном цвете. С мрамором на полу.
-Вино?-крикнула Мила из кухни.
-Нет, ты что?!-я возмущённо ответила.
-А! Да! Прости, я забыла. Тогда...-она немного помедлила,-есть соки,- она рассматривала коробки,-вишнёвый и яблочный, тебе какой?
-Ненавижу яблочный.
-Тогда вишнёвый.
Мы сидели на кухне, болтали обо всём на свете и вдруг Мила меня поцеловала. И я не знаю что со мной тогда произошло и о чём я думала, но я ответила ей. И мы начали целоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик | Зверополис
AdventureФанфик про Ника и Джуди, а именно продолжение истории, которая развивалась на протяжении всего мультипликационного фильма. Меня очень захватил сам мульт. Я была удивлена после просмотра и в голове сразу появились мысли. Поэтому представляю вашему вн...