Глава 1.

86 6 2
                                    

- Джеремеми, вставай. Уже 9 утра, ты опаздаешь на соревнования. - Молодая женщина пыталась разбудить сына, но у неё это плохо получалось. В прочем как и всегда.

- Да вставай уже, Дориан ждет тебя внизу. Эй, балван, вставай уже. - Не выдержав , она толкнула сына с кровати, после чего послышался оглушительный вопль молодого парня.

- Блииин, мама, ты что творишь?! Боже ну правда, как ты так можешь? - Рассерженная мать смотрела на сына и удивлялась его ребячеству.

- Боже Боже Боже, да ты просто нечто. Тебе уже 18, а ведешь себя как ребенок. Вот болван, иди умойся и спускайся завтракать.

- Не могу поверить, что я до сих пор жив в этой идиотской семье. Блин и как я дожил до 18 лет?  Сам в шоке! - Поспорив с самим собой, юноша поспешил в душ. Сделав все ванные процедуры он вышел из душа . Надев на себя белую футболку, которая только выделяла хорошую физическую форму парня и джинсы он спустился вниз, где его ждала семья.

- Доброе утро родители и мелкий. - Он присел за стол и начал уплетать скусный завтрак, приготовленный мамой.

- Дзейеми, ты зе отвезес меня в садик? - Джереми устало закатил глаза и уставился на папу, который читал газету и пил чай.

- С чего бы мне это делать? - Джереми усмехнулся и одним глотком выпил все содержимое в стакане.

- Ну первая причина: не отвезешь его, я отберу ключи от машины и ты не поедешь в Лондон к бабушке и Бреду. Вторая причина: ... - Он не дал договорить своей матери.

- Конечно я отвезу,  мам это же ведь круто проводить мои бесценные 10 минут с  любимым братом. Братская любовь и все дела...

- Ой, не продолжай. Вам кстате уже пора. Поторопитесь.

- Ул-ла-а побезайи Дзейеми . - Молодой парень лишь грустно улыбнулся и уставился в потолок, якобы в небеса и начал молиться, что бы эти 10 мин. не прошли как обычно. Сейчас вы узнаете почему.

- Я зе впереди сяжу да? - Джереми уставился на ребенко и удивленно смотрел на него.

- Не сяжу, а сяду. И вообще твое место на заднем сидении. - Мальчик соберался кричать, но Джереми закрыл ему рот рукой и пригрозил пальцем.

- Только посмей пожаловаться маме и я не буду покупать тебе бобы Гарри Потера, ясно? - мальчишка кивнул и поспешно уселся на заднем сидении.

- Я все явно сказю маме сто ты пяхой. - Он показал Джереми язык и надув губки , уставился в окно.

- И зачем ты вообще родился, парень? - Джереми посмотрел на брата и усмехнулся.

- Стоби насойить тебе, неузели не понятно? - Дориан все еще обижался на брата.

- Дзейеми, мозно я сяжу впийед? Ну позяйуста... - Мальчик уже был готов заплакать.

- Боже, садись уже. - Мелкий ловко пересел вперед и радостно похлопал ладошками. Чем заставил улыбнуться старшего брата.

- Все таки я признаю тот факт, что жизнь без тебя была бы скучной. - Джереми засмеялся, а Дориан взял своей маленькой ручкой руку Джереми.

- Мы уже приехали, давай мелкий удачи. Смотри, девочек за косички дергать можно, а с мальчиками лучше не спорь. - Мелкий кивнул и вприпрыжку побежал в детский сад.

ЛИЛИАН.Место, где живут истории. Откройте их для себя