Спустя 5 часов мы уже были на месте. Не успели мы выйти из автобуса, как на нас налетела молодая девушка на вид лет 20. Она была слегка полновата. В общем похудеть ей не помешало бы. На килограмм 300 точно!
- И так, всем привет. Я рада видеть вас всех в нашем маленьком городке Бибури. Мы надеемся, что в е это время, которые вы проведете здесь, вы будите помнить всю жизнь. Что же а теперь распрелелим вас по домам. И так Джанет Бёр и Хейзел Смит вы будите жить в 28 доме. Кети, проводи их. Сенита Майер и Аманда Солли вы будите жить в 29 домике. Сара проводи. И так остались у нас три человека. Джереми МакКоул и Бдред О'Брайан вы будите жить в 30 домике. А Кевин Холтон в 31. Лилиан! Лилиан, проводи. И не забывай , что это твой последний шанс! Ступайте. - Мы обернулись и заметили очень милую девушку. Она была очень красивой. Её большие грустные глаза пугали!
- Следуйте за мной, пожалуйста. - она исподлобья посмотрела на нас и поспешила вперед. Если честно мы не успевали за ней.
- Эй, ты чего бежишь, мы не успеваем! - грубо кинул этот Кевин.
- Простите. - её голос такой мягкий, как будто ей 10 лет. Она странная, другая бы на её месте , поставила бы его на место.
- Мы пришли. Проходите. Вы можете сами выбирать себе комнаты. Завтрак, обед и ужин буду нести вам я. Убирать у вас тоже буду я. Это мой номер, если что-то нужно то вы можете просто мне позвонить. Распологайтесь. - сказав это она развернулась и ушла.
- Джереми! Джериии ты куда пялишься? Ааа? - Бред смотрел на меня как идиот. С чего вдруг? О нееет!
- Балван, о чем ты подумал?
- О том как ты смотришь на эту прелестную особь женского рода. Могу сказать точно, вот и твоя первая любовь, брат. - он засмеялся.
- Чегоо? Какая еще первая любовь?! А ну-ка стоять! Куда побежал.? - он побежал во двор , я за ним. И получилось так, что мы наткнулись на весьма впечатляющую сцену.
Какой-то придурок ругал Лилиан . Я её не понимаю, её сейчас просто проглотят, а она стоит и ничего не делает. Она , что совсем идиотка?
- Как думаешь, что это там происходит?
- Спросил буд-то я знаю. Бред, может нам вмешаться? - не успел я это сказать, как какой-то парень подошел и начал ругать этого придурка, а она сразу скрылась за его спиной! Да что происходит?
- Кароче, чего стоишь? Побежали?
- В смысле,- спросил я.
- Подслушивать! Твоя же первая любовь, не моя! - я громка шлепнул его по руке, а тот завижал как девченка. Они обернулись на нас. Но так же быстро и отвернулись и продолжили нападать друг на друга при этом махая руками во все стороны.
Мы все таки решили подслушать.
- Я тебя предупреждал, не орать на неё! Почему ты так относишься к ней?
- Тебе какое дело? Это моя дочь, ты куда лезешь?
- Она моя сестра! Да какой ты после этого отец? Из-за того, что ты избивал её у неё появилась эта проклятая фобия.
Что? Так это семья?! А где их мать? Да что вообще происходит?
- Простите, мне пора. - она быстро побежала в неизвестную нам сторону.
- Да брат, она та еще золушка. Чует мой зад, что это так просто не закончится. Будешь ты страдать.
- Да что ты несешь? Эта твоя любовь тебе оставшиеся мозги отшибло походу. Чушь всякую несешь. Совсем сбрендил! Мозгов что ли нет? Или у тебя только одна извили и та прямая?
- Не понял... - тот растерянно почесал затылок и смотрел на меня хлопая глазами.
- И не поймешь! До жирафа долго доходит, но твой случай похуже. До инопланетян вообще редко доходит.
- Джереми я тебе наверное раньше не говорил, но ты правда странный. Откуда этих слов набрался?
- Ой все. Идем уже, а то этот странный тип так на нас смотрел. Наверное он того. - он показал пальцем вверх и засмеялся. Не, ну точно больной.
Я напоследок осмотрел местность. Тут правда очень красиво. Такое ощущение, что ты попал в сказку. Кстате, жирафов я еще не видел. Ладно лучше пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИЛИАН.
RomanceЛилиан Джонс. Лето. Каникулы. Что может быть лучше? Но в жизни Лилиан все куда хуже, чем мы можем представить.