Глава 4.

28 5 0
                                    

- Эй, балваны, быстро вставайте вы опаздываете на ваш автобус! - Вот я не понимаю свою бабушку. Ну жесть вообще, семь утра, что она творит?

- Бабушка, ведь еще совсем рано? И какой еще автобус? - пробурчав это как-то не понятно Бред повернулся на другую сторону.

- Бред, я решила отправить вас на лето, заметьте на целое лето в Бибури! - на этом я пришол в шок! В город, где находится огромный Леголенд? О Боже.

- Куда?! В Бибури?! Бабушкаааааа ты лучшая. - Кажется за все это время я впервые увидел его улыбку. Бабушка просто нечто.

- Поедете развеетесь. Встретите первую любовь, романтика , поцелуйчики под открытой луной...

- Бабушка! - мы вдвоем одновременно закричали и закатили глаза. Одно точно не изменилось.  И это бабушка.

- Вы опаздываете! Автобус отъезжает в 7:25. У вас как раз еще ровно 20 минут, балваны. Идите собирайтесь. Автобус не будет вас ждать. - мы с Бредом рванули в направлении к душевой, но увы мне было не суждено сегодня принять душ. Смирившись с этим я просто почистил зубы и умыл лицо. Надев на себя черную футболку и обычные джинсы, обув супры на ноги я спустился вниз, на кухню.

- О Дзейеми поснулся. Добое утйо бйатик! - я улыбнулся мелкому и потрепал его волосы.

- Чувак, да ты лысеешь! - я засмеялся , а бабушка ударила меня ложкой по лбу. И это вовсе не смешно. Это чертовски больно!

- Бабушка, ты чего? Теперь я понимаю в кого пошла мама. Вы обе просто нечто?

- О Бред наконец-то ты готов. Я думал мы точно опаздаем пока ты будешь наряжаться! - я сново засмеялся, но замолчал увилев строгий взгляд бабушки и Дориана. Но этот мелкий подливал масло в огонь, его смешное вырадение злого дяденьки очень смешило.

- Ладно, мы пошли бабушка. - Мы оба обняли бабушку и мелкого на прощание и вышли из дома.

Спустя 10 мин мы были уже на месте. Мы сразу уселись в автобус и поехали в Бибури.
Ну что же, счастливого нам пути в Бибури. Бибури жди нас!

ЛИЛИАН.Место, где живут истории. Откройте их для себя