Глава 2.

39 6 0
                                    

  - И вот настало время объявить результаты голосования. И кто же победил? Джереми МакКоул или Саймон Миллер? И с отрывом в 13 очков победил...Саймон Миллер! Поздравляем, это приз твой... - Вручив молодому юноше огромный позолоченный кубок, старик отошел в сторону и посмотрел на Джереми, который был очень расстроен. Не захотев остаться до конца шоу, он покинул школу и отправился домой.


- Вот черт, блин а! Вот твою же м-а-а-ть. Мама, я дома! - Джереми направился на кухню, где застал мать , готовящую обед.

- О, сынок, ты уже вернулся? Как прошли соревнования? Ты же победил? - Но парень лишь отрицательно покочал головой и обнял маму.

- Оу, родной, не переживай, это не конец света. Не сейчас, значит потом обязательно. Лучше иди и собери вещи, я купила билеты на завтра. На следующие дни свободных мест не было. Так, что ты летишь в Лондон завтра! - Эта новость обрадовала парня, он сразу улыбнулся и чмокнув маму в шечку побежал на верх собирать вещи.
Спустя час, он весь усталый спустился на кухню.

- Я уже все собрал. Кстате, а Дориана кто будет забирать и отвосить в сад? Папа не успеет, а ты вовсе не выходишь из дома...

- Я решила отправить его с тобой.

- ЧТО?! Мама?! Это вовсе не смешно! Да какое это лето, если я буду везде тоскать его с собой? Это слишком жестоко! - парень возмущался. А ведь на самом деле, с самого рождения Дориана, Джереми ухаживал за ним, сидел с ним дома и не гулял с друзьями.

- Я же не говорю, что бы ты водил его с собой! Это бабушка попросила его отправить с тобой, потому что давно его не видела. Что в этом такого? Тем более и нам с отцом нужно от вас отдохнуть. - Она все объяснила сыну и продолжила дальше нарезать овощи.

- Ладно, мам, прости. Я об этом совсем не подумал. Ты уже собрала его вещи? - Женщина согласно кивнула.

      Расскажем немного о внешности Джереми.

Джереми высокий и стройный молодой парень. У него русые волосы и голубые глаза. Маленький и нос и пухлые губы. Он с детва любил спорт и занимался боксом и карате. На счет первого у него всегда были маленькие недосеты. Но во втором ему равных не было. В школе он учился довольно не плохо. И состоял в школьной баскетбольной команде. Был очень популярен среди девушек, но противоположный пол его не приветсвовали.
Друзья у него конечно были, но не такие близкие, что бы о них говорить. С самого детсва Джереми был близок только с двумя людьми. Это бабушка и его кузен Бред. Эти два брата могли рассказать своей бабушке абсолютно все. Но был еще один человек, которого он просто не выносит.  Это Мария, девушка Бреда и просто дальняя родственница.

Вместе они проводили каждое лето, но кто мог знать, что именно это лето будет самым худщим и счастливым в его жизни.

ЛИЛИАН.Место, где живут истории. Откройте их для себя