"Начало проблем".

218 9 7
                                    


Неделя  прошла незаметно, братья меня немного бояться .Мда,магия им хоть и не в новинку,но вот волшебную палочку,они впервые видят.Теперь я хоть и использовала магию,но самые простые и лёгкие заклинания.Канато как маленький,просил меня показать,что-нибудь.Остальные,нуу скажем так,на них я и показывала свои спасобности.
Дело приблизилось к вечеру.

Я спала в своей комнате как услышала шум.Встав я спустилась и увидела как в машину засунули насильно,Рейджи и Райто.Я приподняла бровь.И усмехнулась....

Выйдя на крыльцо,я смотрела на удаляющиюся машину,на моих губах была усмешка.

-Акцио метла!-произнесла я, и тут же из моей комнаты,вылетила завёрнутая в простыню метла-Ух,слава Мерлину,я тебя захватила собою.

-Какого хрена?!-прорычал шляпник,дёргая руками,пытаясь снять серебренные кондалы.

-Умолкни!-прошипел мужчина в чёрном и тёмно-синей мантии.

-Или что?-подал голос брюнет,смотря на похитителя.

-Вот что,-тот поднёс палочку к его горлу-Авад...-но он не успел договорить ,как раздался хлопок и между им и ещё одним мужчиной сидела девушка.Вотц,улыбалась и держала в руке метлу.

-Вот, вы где-так жес улыбкой произнесла она,смотря на Сакамаки.

-Ах ты,маленькая дрянь!-один из мужчин схватил её подлокоть и сильно сжал,а она перевела на него свой взгляд,что от него не только маги,но и братья вздрогнули.Они её такой ещ не видели,этот взгляд..Холодный,в перемешку со злостью.

-Ты.Посмел.Меня.Тронуть?-растягивая слова,она смотрела тому в глаза-Ты грязь,посмел дотронуться до меня?!-Мария,резким движением выхвотила свою палочку из пазухи -Остолбиней!-вспышка и маг замер,а второй схватил свою палочку,но получил метлой по голове.Мда..хорошо его приложило.

-Жалкие твари-прошипела как змея девушка,и одним взмахом палочки сняла кандалы с братьев.

-Стервочка,я вот понял,что нечерта не понял!-воскликнул вампир.

-Похищение?-пожав плечами,ответила та.

-Это и коту понятно,но что магам,надо от нас?-проговорил Рей(рейджи)

-Это и для меня,загадка..-произнесла та.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Кровь с Молоком"(Дьявольские возлюбленные)Место, где живут истории. Откройте их для себя