-Мариии,сколько можно летать в облаках?-произнесла учительница,по зельеварению.
-Простите..-тихо вымолвила молрлая ведьма,опустив взгляд в котёл.
-Будте очень внимательны,ведь одна ошибка может стоит вам жизни.-строго проговорила колдунья,поправив очки.
-Я понимаю,простите.....
-На этом закончим,можите быть свободны,но не забудте,что скоро у вас Альтив(зачёт).
-Да мем!-молодые ведьмы и колдуны,вскочив смест быстро покудали кабинет..Но только одна из них не спешила..Мария- талантлевая молодая ведьма,подающая большие надежды своей семье и Академии Магии, медленно собирала вещи в сумку.
-Мари, ты раньше не когда не была такой не внимательной,что с тобой происходит?- учительница сильно переживала о девушке,своего факультета.
-Всё впорядке,мисс Гринсон.Я пртсто перечитала..
-Ох..Милая,негадо так сильно себя перенатруждать,ступай и отдахни..
-Спасибо , професор..-и девушка покинула кабинет..
Кто бы мог подумать,что лучшая ученица и очень умная ведьма не читает по ночам,а наблюдает за шестью вампирами.Ей давно ,они были интересны.Поэтому, она твёрдо решила ,что во время каникул она отправится в их мир,чтобы помочь той бедной девушке Юи,ну и сделать одного из их своим фомельяром.Как всё удачно,ведь она уже выбрала себе цель..Им оказался Рейджи Сакамаки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Кровь с Молоком"(Дьявольские возлюбленные)
Hayran KurguМагия и клыки, интересное сочитание.. Ведьма давно наблюдала за кланом Сакамаки, и вот однажды , она явилась к ним , как жертвеная невеста.