"Новая жертва"

233 15 1
                                    

*РОV.Мари.*

Наконец каникулы, я так долго их ждала.И вот они настали,и я спокойно смогла вернутся в мир без магии.И вот моя вечта исполняется,я еду в особняк Клана Сакамаки,сейчас я для них тип "невеста"хотя~~~Это всего на пару недель и опять мне нужно будет вернутся в Академию..Вам наверное интересно,почему я за ними наблюдала?Так вот,я уже около ста лет наблюдаю за ними.Это случилось очень давно,я тогда не была ещё ведьмой..По правде говоря,я и не должна была быть ведьмой,ведь редко у демона и колдуни может родиться такой ребёнок,но вот я родилась..Насмешки со стороны сокурсников, косые взгляды и сплетни за спиной.Но это не важно..Так вот,я только начинала своё убучение в Академии магии и практиковалась в полёте на метле и вот однажды пролетая над одной палянкой,я увидела парня..Я из-за любопытства спустилась на ветку дерева и притоилась.Я долго наблюдала как он читает, как меняется его вырожения лица..Он мне чем-то понравился,но у меня было мало времени и мне пришлось улетать,но я ещё не раз его видела.А после я стала наблюдать и за его братьями,было очень интересно..Интересно,а как они отреагируют на вторую жертвенную невесту?Кто знает..Ой,что-то мне не хорошо..Голова кружеться..О,вот и особняк..

Конец.РОV.Марии.

Девушка слабо улыбнулась,и как только машина остановилась,особа вышла захватив обычную дорожную сумку.Всё таки магия в помощь и туда много чего влезло.Она верной походкой направилась главной двери особняка и остановившись у её ,постучала.Но резкая головная боль ,в глазах потемнело и ведьмочка упала безсознания,но перед этим услышала скрип двери..

РОV.Мари.

"Лес?интересно..я ведь была на пороге у особняка..Что за Мерлин?!Цепи?!Не. Понимаю..Как-то странно,но сильно знакомо...Что-то припонимаю..О ,Мерлин!Нет..нет..нет..Не хочу!Не хочу вновь это переживать..Слёзы?Да ,слёзы боли..Я не когда, не забуду, не когда ,то что он сделал..Цепи,руки скованы цепями,кровь стикает вниз..Страх,боль,слабасть и беспомощьность,я помню эту боль..И не когда не забуду..Нет!Мерлин,дай мне проснуться,умоляю..Слёзы хлынули с новой силой,прощу пусть я очнусь,это ведь сон?!Да,точно сон!!МАРИЯ ГРЕЙ ВОТЦ!ПРОСНИСЬ!!Не выходит..Я...не..хочу..это..вновь..видеть..Я.."

Конец.РОV.Мари.

-О,смотрите,наша стервочка просыпается-сладко улыбаясь,кромурлыкал шляпник.

-Мисс,вы впорядке?-поравив свои очки ,брюнет наклонился к девушке,та резко распахнув глаза и со всей силы врезала ему кулачком по носу,тот вскликнул и схватившись за нос,отошёл от девушке.

-Тц,идиотка!-прорычал парень.

-Ой..-выдала Мари..

"Кровь с Молоком"(Дьявольские возлюбленные)Место, где живут истории. Откройте их для себя