Глава 3

3.8K 205 139
                                    

(с) Яковлева Оксана, 2015

Сегодня утром мне позвонили из университета и попросили приехать на прием к ректору. Уже полдня я мучаюсь в догадках, о чем же сам ректор хочет со мной побеседовать. Тревожное и весьма неприятное состояние меня сегодня не покидает. От волнения мне кажется, что меня даже немного подташнивает. Но ничего не поделаешь. Мне приходится ехать в университет, снова пропуская свои музыкальные занятия. Мне совсем не нравится, как начали складываться дни. Моих любимых увлечений становится все меньше, а обыденных и даже неприятных мне событий становится все больше. Я что-то слышала о периоде взросления, но не думала, что он действительно дается с таким трудом.

Вот оно, огромное сказочное заведение, в которое я очень скоро попаду, оставив школьные неприятности и детские хлопоты позади. Я весьма надеюсь в скором времени войти в университет через эти большие двери, будучи уже студентом. Но почему-то сегодняшнее беспокойство и не очень бодрое состояние моего тела растет все сильнее. Возможно, это связанно всего лишь с сегодняшней аномальной жарой. Температура воздуха с самого утра зашкаливает, и мне не пришло ничего другого в голову, как надеть самое легкое свое платьице. И прячась весь день за школьными колоннами от мальчиков и ловя даже сейчас на себе мужские взгляды, я чувствую себя весьма не комфортно. А уж о том, как я буду сегодня возвращаться домой, мне и вовсе страшно подумать.

Я вошла в университет. Взрослые студенты шныряют туда-сюда по своим делам, не обращая на меня никакого внимания. В них всех я вижу людей искусства. Они выделяются из общей массы. Они веселы и гармоничны. Кто-то, явно с балетного отделения, покружившись на месте, отвесит глубокий реверанс. Кто-то хорошо поставленным голосом пропоет чистую мелодию. А кто-то репетирует сцены из театральной постановки. Сказать, что мне все это безумно нравится – это ничего не сказать. Я пребываю в неописуемом восторге.

Спросив как пройти к ректору, я пошагала по широким ступеням вверх, постоянно озираясь по сторонам, увлеченно разглядывая веселых студентов. Добравшись до приемной, я сообщила свои данные приятному молодому секретарю. Меня попросили немного подождать, и чтобы скоротать время ожидания, я подошла к гигантскому стенду с разноцветными объявлениями, местной рекламой и любопытной информацией.

Посреди этого великолепия красовалась огромная афиша, приглашающая вновь поступивших и желающих поступить в университет на большой приветственный концерт. В списке значилось много интересных выступлений. Музыкальное отделение радовало первокурсников своим оркестром, театральное представляло внимаю разные сценки из произведений великих классиков. Даже художественное отделение заманивало гостей, презентуя какие-то новые веяния в художественном мастерстве. Но возглавляло этот список нечто особенное.

Я взгляну на тебя, когда упадуМесто, где живут истории. Откройте их для себя