Глава 5

3.3K 189 67
                                    

(с) Яковлева Оксана, 2015

Я наконец-то чувствую себя хорошо. К моему лицу вернулась прежняя свежесть. Вот только ссадина омрачала картину. Впрочем, это не самое худшее, что случалось со мной за эти последние дни.

Я плотно позавтракала, умылась, оделась и вышла из дома. Я остановилась, настороженно оглядываясь по сторонам. Неужели. За мной никто не следит и никто меня не преследует. Может, на Найла подействовали мои вчерашние грубые слова, и он решил не донимать меня больше? Это было бы чудесно.

Я пошагала в школу. Я старалась не думать ни о школьных неприятностях, ни о назойливости Найла. Сегодня прекрасная погода, и мне хочется, чтобы этот день прошел также тепло и дружелюбно. Я пребывала в превосходном расположении духа.

Снова миновав чересчур знакомые мне кварталы, где я уже знаю расположение каждого дерева, я вошла во двор школы.

- Привет, Карни, - громко произнесла я, увидев идущую мне навстречу подругу.

- Ты почему ушла вчера и мне ничего не сказала? Я даже не смогла до тебя дозвониться, - обрушила на меня свой гнев Карни.

- Я не ушла, - ответила я, виновато опустив глаза, - вчера случилась неприятность.

- Какая еще?

Мы двинулись к школе.

- Девчонки вчера с ума сошли. Заперли меня в кладовке.

- С чего вдруг?

- Не понравилось, как я на Марна смотрю.

- Вот стервы. Ну сегодня они у меня получат.

- Забей, Карни. Не переживай. Уже все в прошлом.

Я как можно жизнерадостнее ей улыбнулась, чтобы она поняла, что меня это совершенно не волнует. Я взглянула на ступени, ведущие к двери школы, чтобы случайно не споткнуться. Замерев на месте, я открыла рот. То ли от удивления, то ли от испуга.

Я подняла глаза чуть выше. У дверей стоял Найл, небрежно прислонившись к стене и пряча руки в карманах. Он серьезно смотрел на меня, переводя время от времени взгляд на Карни и внимательно ее изучая.

- Чего ты встала? – озадаченно осматривала меня подруга.

Поняв, что предметом моего замешательства была не внезапно пришедшая в мою голову мысль, а некто другой, она взглянула на Найла.

Я взгляну на тебя, когда упадуМесто, где живут истории. Откройте их для себя