5

1.7K 64 30
                                    

Ветер задувает под свитер, в спешке наброшенный на голое тело. Уже больше часа я стою на автобусной остановке. Томительное ожидание. Но это стоит того. Сегодня я поговорю с ним.

Более чем три недели назад он забыл обо мне.
-Могу я рассчитывать на то, что ты оставишь это в тайне?
-Конечно.
Зачем я сказал это? Да, это было слишком хорошо для правды. Пора снять эти розовые очки, перестать быть таким наивным и беспомощным!
Три четровых недели!
Я так много думал. Ведь я чуть не поверил, что влюбляюсь в него. А он просто вытер свои грязные ботинки о моё сердце.
Не приходил в музыкальный класс, избегал меня в коридоре. Да что уж там, не здоровался. Я не получал от него даже простого взгляда!
Более того, его банда наседала на учеников (меня в частности), угрожая.
То, что заставляло мою душу и сердце разбиваться, так это то, что Тай присоединился к ним. Как истинная 'знаменитость', он ходил по школе со своей подружкой, расталкивая подростков.
Обычно, если он оказывался рядом, когда меня закрывали в шкафчике или закрывали в женской душевой, он стоял в стороне, наблюдая. Спасибо за помощь! Давая всем "пять" Джозеф со всей компанией уходил.

Вчера, открыв шкафчик, я обнаружил маленькую записку, написанную ровным, мелким подчерком:
«Нужно поговорить.»
На обороте я нашёл лишь распечатанное расписание автобусного маршрута.

И вот теперь, я стою на холоде, ожидая. Я не успел собраться перед выходом и надел какие-то рваные(довольно узкие) джинсы и огромный свитер. Я бежал, задыхаясь и боясь опоздать. Но я успел. Даже приходится подождать.
Поздняя осень выдалась холодной. Хлопья первого снега спускались с неба и ложились на все поверхности.
Автобус опоздал на восемь минут, и из открывающихся дверей, меня обдало волной тепла.
Приветливый водитель, запах потертой кожи, застоявшийся воздух. Почти никого нет. Две девушки перешептывались и изучающе поглядывали на меня, парень в капюшоне, лица которого я не мог разглядеть. Я сел к окну, надеясь, что Тайлер скоро придёт. Мечтая, что он подойдёт ко мне, не скрывая улыбку полную счастья, обнимет и признаёт свою ошибку.
Парень садится рядом со мной, снимая свой капюшон.
-Привет, Джош.
Конечно же, это Джозеф. Его голос был чуть севшим и говорил он как можно тише, так что гул автобусного мотора мешал мне слышать.
-Привет,- сказал я, посмотрев в его глаза. Печальные глаза. Он должен объясниться. Должен.
-Я, наверно, должен извиниться...
-Наверно!
-Ладно, я должен.- Он опустил взгляд на свои руки и я увидел свежий кровавый подтек на скуле. Я так хотел обнять парня, спросить о виновнике и поклясться в том, что накажу его. Но всему этому не бывать.- Извини, мне нужно было разобраться в себе и в окружающей ситуации. Я... Сейчас из меня сомнительная знаменитость. Дженна ненавидит меня после... После расставания. Команда по баскетболу пытается выжить меня и...
-Стоп, что? После расставания?- Я не верил своим ушам.
Тайлер кивнул и поднял голову. И мы, наконец, встретились взглядами. Но Джозеф поспешил сменить тему.
-Через две недели зимний балл, на котором могут выступить ученики и... Ну, может мы выступим дуэтом? Мне не хватает ударных...
-Да! Да, я согласен, конечно. Да,- воскликнул я, но услышав в своём же голосе излишек энтузиазма, решил замолчать.
-Хорошо,- Тайлер смущенно улыбнулся.- Тогда, встретимся завтра в музыкальном зале. После уроков.
Он поднялся и пошёл к дверям, собираясь выйти. Я не получу ответов? Ради этого он звал меня?
-Что происходит?!- крикнул я. Джозеф многозначительно посмотрел на меня, давая понять, что автобус- не лучшее место для разборок,- и покинул общественный транспорт.
Первой мыслью была: "встань, пойди за ним. Ты должен узнать все." Но я не встал. И я не пошёл. Я остался сидеть в автобусе

Save | JoshlerМесто, где живут истории. Откройте их для себя