-Ой!
Дебби смотрела на меня, едва сдерживая смех, но в то же время с жалостью. Странно, что она не так сильно удивилась.
-Вот только не надо проявлять жалость в мою сторону. Лучше посмейся и помоги мне вылезти.
-Я не буду над тобой смеяться,- она напустила на себя серьезный вид, хотя у нее плохо получалось скрыть свое веселе. Она протянула мне руку и я ухватился за нее.- ты впервые оказался в шкафчике. Кто это был?? Во что ты влип?
-Парень из баскетбольной команды. Тайлер...
-Что? Тайлер Джозеф? Да что же такое ты ему сделал?! Это впервые?..
-Нет. Мы уже встречались и...- Я хотел рассказать ей, что я узнал о Тайлере и за что именно он так меня невзлюбил, но подумал, что не стоит. Все-таки это его личное дело. Я пожал плечами.- Тогда он просто прижал меня к стене...
-Стоп. Джош? Он выше тебя лишь на пару сантиметров и ты не слабее него! Почему же ты не дал отпор?!
-У него ведь есть свита, так что сделай я это, мне было бы худо.
***
Было ли у вас чувство, что вы хотите убежать, скрыться от мира. И спрятаться. Найти убежище. Неважно где и как, важно, чтоб вас никто ни за что не трогал. Не беспокоил.
Признаюсь, меня не прельщал тот факт, что я не могу спокойно ходить по школе.
До главной игры этого сезона осталось несколько часов, и я не хочу выходить из музыкального зала. Я сел в противоположном от двери углу класса, так что, если кто-то зайдет, то сможет увидеть меня, только если посмотрит прямо в мою сторону. Составив стулья друг на друга, я выстроил некую перегородку. Теперь у меня есть свое убежище.
Я просто сидел, делал домашнее задание либо читал. До игры оставалось два часа, когда в класс влетел Тайлер.
Он остановился на середине класса и обхватил себя руками. Невольно меня охватил интерес. Что случилось? Я подался вперед так, что мог видеть парня сквозь промежуток меж стульев. Он смотрел в пол и я видел, как переодически содрогаются его плечи.
Я старался не издавать звуков и вжался в угол, надеясь стать невидимым или хотя бы менее заметным.
Тайлер громко всхлипнул и резко опустился на колени. Казалось, он пытается перебороть слезы и, возможно, так и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save | Joshler
FanfictionЯ сидел на математике, когда услышал грохот школьных шкафчиков. Я прекрасно знал, что за стенами класса, в этом чертовом коридоре, кучка "знаменитостей" заталкивает какого-нибудь "сопляка", что не успел на урок, в этот самый шкафчик. Бедняге придетс...