Встав утром, первым же делом смотрю в окно . И вижу то, чего не должна . Мне больно, очень больно . Гарри, мой Гарри ,целует свою девушку . Да, я знаю что глупо обвинять человека, который не знает что у тебя к нему есть чувства . Гарри Стайлс мой сосед . Ему 25,мне 17. Я Александра Мил, но все зовут меня Алекс либо Сандра. Живу я с мамой, мой папа ушёл от нас год назад к другой женщине . Моей маме приходится работать в три раза больше . Со своим отцом я не общаюсь. Мне еще больно от его предательства.
Так вот, моя мама очень часто ездит в командировки. Я чуствую себя одиноко.
Смотрю ёще раз в ок и вижу как Лила, девушка Гарри, стоит на колянях и.. Ох, Конечно она делает ему минет.... Это отвратительно. Отворачиваюсь от окна, что бы не видеть этот ужас.
Спускаюсь на первый этаж, и иду на кухню . Поставив чайник, иду в ваную . Сделав все водные процедуры иду на кухню ,ничего не вижу, дом полон дыма, выключаю газ смотрю на чайник ,ну да, поставила пустой чайник. Открываю окна, мне очень плохо. Выбедав на улицу начинаю кашлять.
Слишу голос Гарри, он что-то говорит, я ничего не слышу.
-Алекс?Алекс! С тобой все хорошо? Какая же ты еще малышка! - немного прийдя в себя, я начинаю понимать что происходит.
-Все хорошо, я я п- просто, я не хоттела- плача начала говорить я.
- Тише, милая не плачь все хорошо! -обнимая говорит мне Гарри. - Пошли в дом, ты наверное замерзла .- да и в правду ,Мне было холодно, ибо я была в черных круживных трусиках и в розовой полупрозрачной футболке ...ой господи как стыдно то.
В доме воняло дымом, я села за стол и уронила голову на руки, вот и вам доброе утро. Гарри начал открывать окна.
- Тебе нужно быть мнемного внимательнее Сандра. Ты мне нужна живой милая. -мсказал он ухмыльнувнись . Я была в шоке, я ему нужна? Или же он просто так сказал? Ох, лучше бы он ничего не говорил, теперь буду думать об этом еще год.
-Гарри,мне плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy H .S
Romance- Сандра, милая, я же тебе говорил, что папочку лучше не залить. Ведь так малышка? - Гари злой очень злой. -Да папочка, но он мой хороший друг, и я не собираюсь прерывать с ним общение! -ответив, я еще больше разозлила его. - Тебя дома ждет нака...