Ох чёрт!! Я и не думала, что это будет так больно! Чёртов Гарри!
Но,если признаться, то.. Да,мне понравилось !!
Должен быть 20 шлепок,но как всегда ему позвонили .
Что за хуйня?
- Алло ,да милая привет-в этот момент во мне закипает злость ,ведь я понимаю ,кто именно ему звонит .
У Гарри побледнело лицо,он грубо поднял меня с своих коленей, и поставил на ноги..
Знаете ,то состояние ,когда ты не понимаешь ,что происходит . Некая неопределённость ,как же я ненавижу такое чувство .
Он ушёл ... Вот так просто ушёл?! Это всё?!
Я встаю с дивана ,Бену в свою комнату ,ведь моё окно расположено напротив их комнаты .
Хорошо,что у них оно не закрыто. Это мне на руку.
Стоит Гарри,и Лола. Я не могу понять ,что он держит в руках . Что то тонкое ,и белое. Блядь ,особо и не поймёшь ,что именно ! Но то, что он сделал дальше...разбились все мои мечты..моё сердце...мою душу....
Подняв голову,он начал улыбаться. Гарри подошёл к Лоле,сел на колени ,и начал целовать и гладить ей,пока ещё маленький живот .
Чувствую, как по щекам текут слёзы.
Гарри,резко поворачивает голову,в мою сторону. Я смотрю ему в глаза, он начинает подниматься .
Если он прийдёт ко мне то.. Нет! Я не могу его видеть ! Сорвавшись с места ,я бегу к запасной двери и закрываю её. Бегу к главной, и успеваю закрыть ,перед тем как дёргнулась ручка двери .
- Сандра,что за хрень!? Открой быстро!- его голос довольно грубый и требовательный,но нет,я не открою ему.
- Сандра,открой эту чёртову дверь! Я знаю ,что ты здесь! Открой!
- Уйди! Слышишь ?! Свали Гарри! Я не хочу видеть тебя!
- Ты все видела..- его голос охрипшй.
По щекам с новой силой текут слёзы.
-Гарри уйди...уйди с моей жизни! - мой голос начинает дрожать .. Я срываюсь на крик
- Свали,не подходи ко мне больше! Я ненавижу тебя!! Слышишь ненавижу!! Уйди с моей жизни!!
Я уходу в ванную комнату . Набираю полную ванную горячей воды, и ложусьЯ не могу успокоиться, меня все колотит .
Ненавижу его
Ненавижу её
Да блядь, я всех НЕНАВИЖУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy H .S
Romance- Сандра, милая, я же тебе говорил, что папочку лучше не залить. Ведь так малышка? - Гари злой очень злой. -Да папочка, но он мой хороший друг, и я не собираюсь прерывать с ним общение! -ответив, я еще больше разозлила его. - Тебя дома ждет нака...