Это утро хорошое, действительно хорошое. Я проснулась в объятиях Гарри. Он крепко меня обнимал, не давая возможности пошевелиться.
- Гарри, отпусти меня. Мне неудобно. - тихо прошептала я.
- Ну, давай еще немного по лежим- он смешно сморщил нос, от чего я засмеялась.
- Ну же, вставай.
Гарри нехотя убрал свои руки с талии.
Не успев ничего сделать, я оказалась под Гарри.
- Ты сводишь меня с ума- его хриплый голос заставил меня намокнуть.
Одной рукой он сжал мне грудь, от чего я громко вздохнула. Он опускал свои руки ниже и ниже. Оказавшись у моих трусиков, он одним движением порвал их, от чего моё сердце забилось в тысячу раз быстрее. Большой палец надавал на клитор.
- Ты такая мокрая. Если бы ты знала, как меня сводишь с ума. - тихо шептал он.
Резким движением он вошёл в меня одним пальцем, потом добавился и второй. Он начал быстрее двигать ими, я была на приделе. Я громко стонала.
- Гарри, быстрей прошу, быстрее.
Но он словно издевался, он двигал пальцами то медлено, то очень быстро. Я кончила.
Я чувствовала его стояк.
- Гарри, давай я тебе помогу - головой я указала на его член.
- Милая, это не обязательно.
- Гарри, но я хочу!
-Ну хорошо.
Я встала на колени, оттянула резинку от боксеров и полностью сняла их.
Я знала, что член у него не маленький, ну что бы такой большой...
- Ты знаешь как правильно это делать? -спросил он.
- Я много раз видела, как это делают в порно .
Обхватив ствол члена руками, я начала двигать ими. Я услышала громкий вздох Гарри. Ему нравится, это придало мне уверенности. Облизнув головку, я взяла его в рот. Гарри громко и часто дышал.
Я начала двигать головой быстрее, но Гарри, схватив мои волосы начал трахать мой ротик, это было слишком жестко, он практически засунул мне в рот все свой член. Господи, меня это возбуждает. Гарри начал двигать моей головой быстрее, в итоги я почувствовала, как соленая и немного горькая жидкость растеклась по всему горлу, подавив рвотные позывы я проглотнула сперму Гарри.
Подняв меня на ноги, Гарри поцеловал меня.
- Милая мне нужно домой.
-Да я понимаю, иди. - но на душе было так плохо. Его дома ждёт Лила.
- Я вечером зайду, кстати когда приезжает твоя мама?
-Через неделю Гарри, через неделю- тихо прошептала я. Мне очень не хватает её.
-Я ушёл милая - поцеловав меня, Он вышел.
Я подошла к окну, которое выходило на двор Гарри. Они целовались. Лила обхватила Гарри своими ногами, а он держал её за ягодицы. Не отрываясь от поцелуя они пошли в дом.
Ну хорошо Гарри, тогда я тоже имею право на отношения .
Взяв телефон набрала Зейна.
Это мой недодруг и недопарень ,он мне симпатизирует, я ему тоже.
- Сандра дорогая, я рад тебя слышать .
-Малик жду тебя, сегодня у меня в 16.00- мне кажется, или я немного резко ответила...
- Оу, ну хорошо, я буду. Что с собой взять?
- Милый ты же знаешь ,что я люблю
- Значит, как всегда.
- Ну да.
- До встречи
- Я жду тебя.Вот и все, жди сюрприза Гарри
______________________________________
Ребятки, как вам?
Стоит дальше ?
Я очень стараюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy H .S
Romance- Сандра, милая, я же тебе говорил, что папочку лучше не залить. Ведь так малышка? - Гари злой очень злой. -Да папочка, но он мой хороший друг, и я не собираюсь прерывать с ним общение! -ответив, я еще больше разозлила его. - Тебя дома ждет нака...