Глава 10

7.7K 136 5
                                    

-Гарри ,уйди ты !! Что тебе от меня нужно ?! Исчезни с моей жизни ! - я начала кричать на него .
- Да успокойствий же ты !
- Успокойся?! Да я спокойна как никогда ! Просто уйди ! Слышишь! Уйди !
- Не уйду я ! Перестань вести себя как ребёнок ! Нам нужно поговорить.
- Да ты что !! Ух ты ! А не пошёл бы ты нахуй ?!
Гарри злиться . Его зеленые глаза потемнели .
Мы смотрели друг на друга минут пять , потом он меня поцеловал .
Его мягкие губы ... мой Гарри ...
Нет , не мой .
Но я люблю его черт возьми ... люблю .
Этот взгляд , его губы
Мягки волосы ... но он не мой ,и никогда не будет моим .
Это больно осознавать,но это так .

Этот поцелуй был нежным и страстным одновременно.
Я хочу его ... это физическое влечение,я возбуждаюсь от одного его поцелуя .
Похуй на последствия , возможно мы совершим сейчас ошибку ,о которой потом будем жалеть ,но мне все равно .
Мы двигаемся в гостиную ,на диван .
- Сандра ,да что же ты делаешь то со мной ... я хочу тебя .
- Гарри ,замолчи же ты ! Я хочу насладится моментом . Я хочу тебя .
Он смотрел на меня буто я была чем то важным для него , но это не так ...
Я не знаю как мы добрались до дивана ...
Он начал раздевать меня ...ну как раздевать , он сорвал с меня моё платье,также как и мои трусики
Войдя в меня он начал двигаться... не было даже намёка на нежность ,была лишь только страсть .
Он входил и выходил .
Целовал мои опухшие губы ,от его поцелуев .
Мы потеряли счёт во времени . Просто наслаждаюсь друг другом .
И это было прекрасно .
Нужно наслаждаться моментом ,пока есть такой шанс .
Ведь больше его не будет .

Мы не занимались любовью ... мы просто трахались ,будто после долгой разлуки.
Мне нравилось чувствовать его в себе . Нравилось когда он наматывал мои волосы себе на кулак ,и оттягивал их . Нравилось то ,что он оставлял засосы на моем теле .
Я не знаю сколько прошло времени ,да и все равно ,главное что сейчас нам хорошо
Я лежала на его груди , он нежно гладил меня по волосам , это было очень приятно .
Я не знаю как я смогу без него в дальнейшем ... ох чёрт ,нужно перестать об этом думать .
- Гарри ,я переезжаю. В Вашингтон .. через неделю - охрипшим голосом сказала я .
- Я надеюсь ты пошутила ...- в его голосе слышалось отчаяние
- Нет Гарри , я действительно переезжаю ,я не смогу так ,понимаешь?! Не смогу так . Так будет лучше для нас . У тебя семья ..я не могу так Гарри
- Раньше же ты могла ! - он начал повышать голос
- Могла лишь потому что думала мы будем вместе ! Сейчас это не возможно. У вас скоро будет ребёнок !
Я вскочила с дивана . По щекам текли слезы ...снова
- Возможно ты права ...да ,скорее все так будет лучше -его голос был грубым
Мне было больно слушать это ..хотя
я понимала что так будет лучше
Но осознать то ,что я не буду его видеть ... я не могу передать это чувство словами . Эта боль ..
- Мне пора
Он начал собираться ,а я так и стояла возле окна
Он оделся и ушёл
Понимаете просто ушёл .после всего этого ,взял и ушёл .
Я снова начала биться в конвульсия истерики . Не знаю сколько я так проплакала ...когда слез уже не осталось , я посто уснула .

Daddy H .SМесто, где живут истории. Откройте их для себя