История 4: Ангел с Демоном

188 7 1
                                    

Я вцепился в его рога и потянул вниз.

- Убирайся, Даймон!
- Агнель, ты слишком жесток. Что я сделал не так?!

Он взял мои руки и отдернул их. Я успел ухватиться за его хвост и подлететь вверх.

- Ты убил моих родителей! - взрываясь от бешенства крикнул я.
- Да ладно тебе!! Они бы и без меня сдохли!
- Ты совсем!? Это ты их убил!!
- Ты ничего не знаешь! Это было давно! Забудь!
- Забудь?! Тогда забудь о том, что было между нами прошлой ночью!!
- Только прошлой ночью? - с ухмылкой на лице проговорил этот дьявол! Как раздражает то, что я безумно влюблен в этого черта!!
- Вообще все наши ночи проведенные вместе забудь!! И не приходи больше сюда! Если кто-то увидит нас, у тебя и у меня будут неприятности!
- И что? Я просто уйду в Ад, это ты будешь наказан.
- Не буду!! Я прямо сейчас уйду! Потому что ты меня достал! Все время твердил: "Не бойся, никто не узнает, я люблю тебя"! Все это вранье! Ты любишь только себя!!!
- Не правда! Пусть я и родился демоном, но в душе я люблю только тебя!
- Уходи, прошу...

Я нервно сел на мягкое облако, поджав крылья. Как же хочется поцеловать его... впиться в его сладкие губы и целовать до потери пульса. Как хочеть, чтобы он сорвал с меня одежду и всунул в меня свой огромный...

- Почему я должен уйти!?! - прервав мои мысли, крикнул черт.
- Даймон, мне нужно остаться одному...
- Ты возбудился?
- Нет!! С чего бы?! От чего?!?
- От меня, сегодня я побрызгался духами, которые ты подарил, котрые так сильно возбуждают тебя!
- Черт...
- Уже двадцать лет им являюсь и последние три года жалею о том что родился им! Потому что не могу быть открыт с тобой!
- Ты убил моих родителей!!! - разрываясь от боли, крикнул я, вытирая слезы.
- Не правда, их убил мой отец, я лишь держал их...
- Что?! Но твоего отца тогда тоже убили!! Ты пудришь мне мозги! Ты убил моих маму и папу, а когда твой отец нашел их ты убил и его!
- Нет, он попросил держать их, я держал. Когда я понял, что это твои родители, я взял нож и убил отца!
- Ты врешь!!
- Нет, правда!!! Спроси у моей матери! Она подтвердит! Она все видела!
- Хорошо, пошли!
- Нет! Ты же знаешь, что если хоть раз пойдешь в Ад то останешься там!
- Как тогда ты ходишь ко мне?
- Я демон с рождения, я могу, ты - нет.
- Приведи ее.
- Нас могут заметить...
- Приведи!!

Я поднял лицо и взглянул на демона. Он кивнул и куда-то ушел. Вернеться? Нет? Не важно, главное я понял, что это не он. Он не врет, мне не врет.

Через некоторое время вернулся Даймон, он привел с собой свою мать.

- Кто этот ангелок? - спросила женщина, скревив лицо.
- Мам, это его родителей тогда убил отец...
- А? Его? Ого... может и его тогда?
- Мама!! Это же отец их убил?!
- Да, только я не понимаю почему ты убил отца... ну да ладно.
- Потому что он убил родителей самого вкусного и страстного ангела.
- Чего?! Ты курил? Пил? Что ты несешь?!

Я еле как поднялся с ног и осмотрелся. Рядом кроме матери Даймона никого не было. Сделав сильный рывок вперед и взмахнув белыми крыльями, я подлетел к демону и, обвив его шею руками, поцеловал. Такой сладкий, запах и вправду безумно возбуждает!

- Что?! Сын, что ты творишь!?! - крикнула мать моего дьявола и сделала шаг назад.
- Мам, отвали, мне не до тебя... ангелок, может уйдем от сюда? - оторвавшись от меня прошипел Даймон, и взяв на руки куда-то пошел.
- Куда? - не отрываясь от него, сквозь поцелуй, проговорил я.

Черт промолчал. Через некоторое время мы оказались в каком-то сарае. Здесь темно, но дырка в потолке пропускает луч света. Положив меня на облако, Даймон стянул с нас одежду и провел рукой по животу. От его горячих рук я покраснел и дернулся. Крылья расправились от удовольствия и резко сжались, когда дьяволенок спустился к моим ногам. Его руки гладили мой живот, язык облизывал мой член, а хвост обвивал спину. Даймон приподнялся выше и поцеловал меня. Наши языки сплелись и будто танцевали.

Я гладил спину моего чертика, а он тем временем приставил свой член к моей дырочке. Большего удовольствия я в жизни не ощущал! Даймон трахал меня медленно, плавно, но жестко и грубо. Мне так стыдно за то что я обвинял его в смерте своих родителей, но сейчас не до этого.

Демон ускорил темп и все быстрее и быстрее вдалбивал меня в облако. Я громко стонал и извивался. Через некоторое время секса, я почувствовал заполнение внутри и ярое чувство облегчения. Мы с Даймоном кончили одновременно.

Дьявол навалился на меня и мы уснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потрахушки (Слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя