- Ох.. какая же у тебя все таки уютная комната!
- Ты был здесь уже сто раз..
- Да ладно. Комната ведь и вправду класснаяМы с моим другом сидели у меня дома
-Кость, как часто ты смотришь порно?
От такого неожиданного вопроса я немного смутился..
- Зачем тебе это знать?
- Просто у тебя под кроватью много порнушки, которой даже я еще не видел..
- Ха ха..
- Может посмотрим?
- Да я то не против, только.. если у меня или тебя встанет?...
- Знаешь.. многие друзья парни помогают друг другу в этом. Да и не только парни..
- Ты хочешь взаимной?...
- Я не противОн приблизился ко мне и поцеловал шею. Я уперся спиной в кровать. Он начал гладить мои спину и живот.. я не сопротивлялся и начал поглаживать его спину. Он отвлекся от моей шеи и посмотрел мне в глаза. Я не устоял и поцеловал его. Все это перешло в страстный порыв похоти и соблазнения..
Я стянул с Миши футболку и снял свою кофту. Он расстегнул мою ширинку и вытащил оттуда мой член...- Не думал, что у тебя так сильно стоит...
Он спустился и начал лизать его.. все это было так приятно и я начал постанывать
- Тише, милый, твои родители за стенкой
Мне надоело быть тихим и я включил музыку. Когда я кончил Мише в лицо он начал руками дрочить моего малого. Я решил, что он тоже должен получить удовольствие.. спустив руки я расстегнул ширинку и достал от туда его громадного дружка.. он сразу же кончил от моего прикосновения.. я стал целовать его.
В итоге после приятного ублажения друг друга мы кончили одновременно. Еще немного поцеловались и сели. Я принес полотенце и вытер нашу общую сперму..- Я не думал, что это так приятно..
- Повторим?Я надвис над Мишей и страстно поцеловал его..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрахушки (Слэш)
القصة القصيرةНесколько коротких, но извращенных историй про парней нетрадиционной ориентации.