История 3: Машина чувств

198 6 0
                                    

- Вот мы и приехали, - с грустью в голосе проговорил Коля и посмотрел на меня.
- Да, приехали, - так же грустно ответил я расстегивая ремень безопасности.
- Спасибо, что помог с украшением класса, - Коля мило улыбнулся, поглядывая в мою сторону.
- Обращайся.
- Тогда, можно мне тебе еще, кое о чем попросить? - спросил парень, опуская мое седенье назад, от чего я оказался в лежачем положении.
- Да, - дрожащим голосом спросил я, когда Коля навис надо мной.
- Гоша, не нужно меня бояться.
- Я не боюсь. Что ты хотел попросить?
- Поцелуй меня.

Парень ближе придвинулся ко мне. Я невольно улыбнулся и,обвив руками шею парня, притянул его к себе. Наши губы прикоснулись друг к другу. Если он попросил от меня просто мгновенного "чмока", то пусть знает, что я не могу так, с людьми, которых люблю уже пять лет.

Коля ввел в меня свой язык и провел рукой по талии, опуская ее вниз. Видимо он не хочет ограничиться лишь поцелуем.

Поняв его намеренья я опустил руки на его ягодицы и сжал их со всей страстью. Из голоса парня послышился стон. Я немного отодвинулся от него, из-за недостатка воздуха. Тяжело дышав я лизнул его шею и поднял толстовку.

Отстранившись я снял с него ненужный кусок ткани, он сделал так же со мной.

Мне стало нехватать его и я силой притянул к себе страстного красавчика, развратно целуя губы. Наши языки сплетались, в глазах мутнело. Он растегнул мне ширинку и стянул штаны. Я невольно дернулся и пуступил так же.

- Разрешишь? - немного отстранившись, простонал парень, смотря мне в глаза.
- Позволю, - сказал я.

Парень начал целовать мою шею оставляя мокрые следы. Спустившись ниже он принялся лезать мои соски. Его рука спустилась по моим ребрам и проникла под боксеры. Я тихо застонал, беребирая темные волосы парня.

Он стал медленно ласкать мой член, от чего я сильнее завелся. Коля снял с меня и себя боксеры, я был на столько возбужден, что уже не мог пошевелить телом.

Парень приставил два своих пальцв к моему рту и извращенно посмотрел мне в глаза. Я облизал его пальцы начиная медленно посасывать. Коля облизнулся и убрав руку ниже прильнул ко мне. В момент страстного поцелуя я почувствовал некомфортное чувство ниже. Через некоторое время, чувство усилилось и я понял, что красавчик стал меня растягивать.

Вснунув в меня третий палец он убрал руку и положил ее мне на грудь. Я зажмурил глаза продолжая целовать моего любимого, чтобы как-то отвлечься. Коля приставил к моему заду свой член и медленно, плавно вошел.

Я изогнулся, боль пронзила мое тело, вместе с ней пришло и чувсвто возбуждения, дикого возбуждения. Парень вошел в меня полностью и остановилься, чтобы я мог привыкнуть к ощущениям. Я обнял красавчика одной рукой, второй я сжал его руку. Прильнув к его шее я громко застонал. Коля начал потихоньку двигаться во мне приговаривая: "Я люблю тебя и хочу любить везде".

Парень ускорил темп, от чего я покрылся потом и стал громче стонать. Его рука спустилась вниз и стала надрачивать мой член. От удовольствия я впился парню руками в плечи царапая их. Коля тихо стонал от удовольствия, а я орал от того, на сколько мне приятно находиться под ним.

Я кончил красавчику в живот, он кончил в меня, от чего я изогнулся прикусывая его ухо. Парень бессильно опустился и лег на меня. Я тяжело дышал, хотелось еще и еще.

- Ты идешь ко мне, - приказывающим, но нежным голосом сквозь стон, прошептал я, обнимая любимого.
- Как скажете, моя королева.

Парень посмотрел мне в глаза и аккуратно поцеловал, как в первом классе. После невинного поцелуя парень оделся и одел меня. Взяв меня на руки он вышел из машины и пошел к дому. Я обнимал шею Коли и мило улыбался.

- Больно? - заботливо спросил парень, уже положив меня на кровать.
- Кажется, мое величество не может ходить, - проговорил я, притягивая Колю ко мне.
- Что же мы будем делать, ваша светлость? - спросил красавчик целуя мою шею.
- Ты оттрахаешь меня до потери пульса..

Я поцеловал моего любимого и крепко обнял.

- Гоша, - простонал парень.
- М?
- Я люблю тебя, Гоша.

Потрахушки (Слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя