Глава 1

50 2 0
                                    


Ты знаешь то чувство,когда  влюбляешься в лучшего друга? О, это сущий ад. Особенно с нашими-то характерами. Вот с чего началась наша... Нет, моя история

***

 Мы дружим с детства. Он повзрослел,похорошел.  А я так и осталась маленькой наивной девочкой. Мы гуляли в небольшой компании. Всё началось с объятий..  Была какая-то потасовка,а он подошёл и крепко обнял меня.Мы стояли так минут десять., Он принюхивался ко мне. Даже сказал,что я приятно пахну. Мне было жутко неудобно. Но наконец. его кто-то позвал , и он ушёл . В тот день я  не могла уснуть,  думая о произошедшем, и что будет с нами дальше. Сама по себе я хладнокровная. Меня интересуют только танцы и чтение. С учёбой всё хорошо.  А отношения я выкинула из своей жизни, считая их помехой. Я думала... Нет,я и сейчас думаю,что все эти любовные штучки будут мешать моей трудоёмкой жизни. Станут препятствием на пути к идеалу. И что из-за малейшей мысли об этом и собственный приоритет. Но я не раз замечала,что он был так мягок ко мне. С ним мне было хорошо, я могла открыться и поведать всё. В тот день он растопил льдинку в моём сердце, и я стала смотреть на него не как на друга. Он сделал меня более уязвимой, за что я стала сейчас жалеть...

Начались реальные проблемы

***

Теперь я часто впадаю в депрессию,погружаюсь в мысли.  Одним словом - я стала интровертом.  Не буду заявлять,что всё это из-за него. Это из-за моей природы, сложного графика. Немного расскажу о себе.

Сейчас мне 13 лет. Так мало! Но знали бы вы моё расписание. Я живу загородом. Дорога до школы занимает 10 минут. Встаю я в 6 утра. Уроки начинаются в 8 часов и заканчиваются где-то в 3. Иногда, остаюсь на дополнительные  и до  5 вечера. Два раза в неделю я хожу в студию изучения английского и французского языков. Четыре,а иногда пять раз в неделю я хожу на танцы. когда я вырасту, я стану хореографом и лингвистом. Все окружающие твердят,что хореограф - это не профессия, а хобби. Мол, отнесись к жизни серьёзно, ты уже не маленькая девочка.  Тебе определённо надо работать переводчиком, у тебя врождённый талант к владению иностранными языками. Ага, конечно! Просто они не знают,  сколько  сил я трачу на одновременное изучение трёх языков. Как трудно не путаться, всё запоминать, менять произношение. А ещё я - отличница! И это ужасно. Никакой похвалы,только гнёт.  Если у меня высший бал, то я должна быть святой. Я должна быть роботом.  Мне ни в коем случае нельзя расслабляться.А ещё  все учителя хотят, чтобы я представляла их предмет на олимпиадах, конференциях. Ночами я должна учить эти доклады. Пять страниц, десять...  Первые места меня больше не радуют. Мне всё равно. Вот, если бы я получила первое место за свой сольный номер.... Да, я живу танцами, и мне хорошо. Я готова полностью отдаться танцу. Дети моего возраста ежедневно гуляют, тратят деньги на ветер. А я? Я танцую, читаю и учусь. Мне большего не надо. Я живу в своём маленьком мире, недоступном ни для кого кроме него. Он влез в мой мир. Он изменил меня. И звали его Лёша. 

Всего лишь подростковый возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя