Глава 5

14 1 0
                                    


Мы стали чаще общаться в сети. Он уже не отталкивает меня. Иногда мне неудобно, так как я не знаю как продолжить разговор. В интернете я более открытая и раскрепощённая, а он наоборот. При живой встрече он более воодушевлённый, а я не могу нормально контролировать свой голос, свою речь. Голос может стать очень высоким. Или я ляпну что-нибудь, не подумав.   А ещё...

При одном упоминании о Лёше у меня расширяются зрачки. Как будто я приняла огромную дозу наркотиков.  Настроение становится сразу хорошим. Дух поднимается. Улыбка не спадает с лица. Получается,что он - мой наркотик.

***

Мы с ним ненормальные. У нас обоих  меняется цвет глаз. От блёклых к ярким оттенкам, от светлых к тёмным. Если мы начнём болтать вживую, то никто нас не остановит. То мы ведём себя слишком пошло,то как маленькие дети. Даже друзья из компании не понимают нас и наше общение. Видите ли мы психи!  То ссоримся, то воркуем у всех на глазах. Он - мразь, я - маленькая, но " повзрослевшая" девочка. Все говорят,что он просто пудрит мне мозги и пользуется мной. Пусть так, но я же не против этого. Пусть пользуется, лишь бы общался,был ближе. 

Моя подруга из компании тоже знакома с Лёшей. Где-то 2 или 3 года.  Она перестала с ним общаться опять же из-за его характера. Она искренне мне сожалеет, что мне нравится такой человек. Когда я сказала ей,что собираюсь подарить ему подарок на др и нг, она как всегда задала обыденные вопросы:

-кому?Ему?Ты с ума сошла? Зачеееееем?

я всегда отвечаю, чтобы порадовать его. Она не понимает. Говорит,что он никогда не делал мне никаких подарков. Тем более он уже много- много раз посылал меня. А я , мол дурочка, всё забываю. Ну и что? если мы снова поссоримся, никому от этого хорошо не будет.  Я решила брать инициативу в свои руки. Мол, пока сама не сделаю, он даже об этом не подумает. Мда, мою логику никто не поймёт. ну это же я.

***

Я не понимаю чего хочу. Хочу любви и заботы. Спокойствия и умиротворения. Спешки и бурности. Хочу его заботу. Он единственный меня понимает. Для меня Лёша - возлюбленный, друг, советчик, учитель. Благодаря тому.что он старше меня,я многое узнаю из нашего общения.  Многие говорят

-раз он тебе нравится.Раз вы так похожи. Так встречайтесь!

Легко сказать! Я вдруг невзаимно? Хотя нет, я уже знаю,что у него есть какие-то чувства ко мне. Но я не готова к таки м отношениям! Я не могу представить, как воркуем, ходим на свидания. За ручки мы и так ходим. Целоваться... Хм, хочу. Но это будет мой первый поцелуй. Я хочу,чтобы именно он забрал его. Я хочу быть рядом с ним. Бесит, когда со всех сторон я слышу

-Вы выглядите как влюблённая парочка. Удачи вам.

Вот в такие моменты я начинаю смеяться. А потом мне становится грутсно, что мои желания не сбудутся.   Хотя, всё может измениться,ведь  мои чувства небезответны. 

Мы ещё всё успеем.

Ведь это всего лишь подростковый возраст

Конец

Спасибо,что потратили время на прочтение этого произведения. Уверенна,что оно оставила у вас хоть какие-то эмоции. Искренне прошу вас, поделиться со мной вашими чувствами и прокомментировать. Заранее спасибо. 

🎉 Вы закончили чтение Всего лишь подростковый возраст 🎉
Всего лишь подростковый возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя