Глава 3

22 1 0
                                    


В августе проснулись мои чувства. Но началась учёба, и нам стало некогда. Мы перестали общаться даже  в социальных сетях. Когда наступили осенние каникулы... О, тогда-то всё началось. Мы же отдыхаем только неделю. Поэтому наша компания собиралась каждый день.Он как обычно не стеснялся обнимать меня и говорить ласковые слова. А я всё тонула в нём... Я и он, мы жили дальше всех, но были почти соседями. Поэтому по дороге домой у нас каждый раз возникали различные дискуссии.  Не важно о чём, хоть об учёбе. Я всё больше понимала,что с этим человеком мне будет хорошо. Он помогает мне. поддерживает меня. Нам есть о чём поговорить. Поэтому я решила,что в интернете мы будем общаться также хорошо, как и в жизни. Но это оказалось не так...

***

Я как наивная дура начала общение с типичного "привет". Мы долго болтали.  Но на следующий раз он попросил замолчать. мол в жизни хватает.  Но я настояла на своём. Тогда-то я попала под его горячую руку. И он наорал на меня, назвал всеми матерными словами. Высказался.  Я была разочарована в нём. Всё представление о хорошем друге разрушилось. На сердце осел камень. Я быстро отключилась от сети. И неделю с ним не общалась. Я всё думала. Да, я и вправду его достала. Каждый день я повторяю типичные фразы "Привет. Как дела?Что делаешь?" Теперь я чувствую себя навязчивой. Поэтому стараюсь избегать общения в сети. Настроение было очень паршивое. Но наступили выходные. Я в депрессии, апатии. Мы снова будем вместе гулять. Я знаю,что он ждёт меня. Но что мне сказать? Как с ним общаться? Хорошо,что после школы у меня танцы до вечера, и я выйду поздно.

***

Я приехала домой. Только разложила вещи, а за мной уже зашла подруга. Я быстро собралась и вышла. Вдруг, из-за дерева вышел Лёша и радостно протянул

-Привеееееет

Я не знала,что мне дальше делать. Сердце остановилось. Все странно посмотрели на меня,мол он же взял инициативу в руки.  Я попыталась издать хоть какой-то звук, но всё было тщетно. Тогда он раскрыл руки и начал бежать ко мне. Я попыталась сделать шаг, но ноги не слушались. Он крепко меня обнял и, приподняв, начал кружить. Мне стало жутко неловко. Ведь этот человек несколько дней назад наорал на меня! Послал меня! Сказал,что я его достала! Из-за этого я снова погрузилась в себя. Замкнулась! А сейчас он так мягок и ласков. И снова я растаяла в его руках. Я ведусь как дура. Мы ссоримся,но... Но его действия, его тепло,забота,доброта. Я не могу на него дуться. Я уже не понимаю,что со мной происходит.

Всего лишь подростковый возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя