*утро*
Pov Марис
Вокруг меня летала еда, кофе пряники, книги, и даже Бен....
Мой сон прервал чейто крик
* я пробудилась от сна*И тут дверь слетает с петель, дверь полетела в Лью который мирно спал на кровати навпротив двери.
- Бл*** какого х** тут происходит - проорал Лью, лежащий под сломаной дверью.,
Это был Бен
- утро доброе- с натянутой лыбой проговорил эльф
- утро добрым не бывает - вздохнув и завернувшись в одеяло сказала я.
- утро было добрым до того как ты родился...- прорычал Джефф
- беги Бен, беги, до самого Китая- проорал Лью и погнался за Беном с ножом.
+++Прошло 10 минут+++
Я итак и не заснула пришлось вставать. Я сделала все водные процедуры, одела джинсовый комбинезон, белые кросовки и белую кофту и заплела себе два коротких колоска т.к. у меня короткие волосыДжефф еще спал...
Ну а Лью до сих пор мучал Бена всевозможными пытками.
Я зашла на кухню за столом попивала чаек Клок а рядом жевал вафли и пялился на чаепитца Тоби
Я заварила кофе и попросила у Тоби вафель, он конечно же не дал, ну я решила стыбзить одну, я ногой подбила шатающийся стул на котором сидел Тоби и он с грохотом упал на пол.
Пока он чесал затылок от падения я быстро хапанул вафлю, и съела ее за что получила терелкой в лицо. С расстроеной моськой я открыла шкафчик и вы не поверите! Я нашла чьюто нычку ( т.к. слендер забирает все сладости перед завтраком и ужином) это были шеколадные печенюхи в голове заиграла песня маленький секрет и я их конечно утоптала с чаем.
И пошла на крышу . Смотреть что же творится вне дома. Зрелище было не из приятных .
Все знают что за домом есть сад роз Оффа. Так вот посреди его сада стоял Офф в одних трусах он были в сердечко....он что то напевал типо послушай как голос бунтует в душе..... дальше я не разобрала слов. С перекошеным лицом я отвернулась и увидела Лью!!! В обнимку с Беном и натянутыми лыбами они стояли возле сада Оффа и орами Марихуана!!!!! Мне стало плохо...на Лью не похоже он всегда был серъезным и ответственным и тут он такой расслабленый, и еще в обнимку с Беном..а еще утром Лью мучал Бена...
Ну ладно
* завтрак готов!!!проорал Слендер с кухни*
Ну я решила сходить, от тех странных событий вне дома мне не очень хотелось есть, да еще и эта каша ....
И все таки что то странное сегодня происходит.
Я поковыряла ложкой кашу, помыла тарелку и тут в кухню вбегает Бен, в руках у него баночка. Я не сразу поняла что произошло, Бен резко открывает банку а все с испуганными лицами стоят в ступоре я ничего не поняла, но потом мне стало так хороооошооооо....
Я увидела бегающюю марихуану а за ней бежал ХИППИ?!, рядом со столом стоял великий чупачупс, чупачупс всех чупачупсов в рощовом фартухе и что то кричал типо великие конфеты преклоняйтесь перед повелителем чупачупсов...
Рядом пробегала ооогромная вафля а за ней гонялся гриб, я хотела побежать за грибом но я увидела прекрасного черно- белого единорога у него была длинная роскошная черная грива. Я уселась на единорога и мы поскакали за марихуаной, но потом мы врезались в пончик и с грохотом полетели вниз... дальше чупачупс залез на люстру и начал орать какойто бред, я не разобрала что ... а потом все поплыло, в глазах потемнело
* следующее утро *
Я очнулась на чемто или даже на комто потому что мне было мягко, мои догадки подтвердились я очнулась на Тоби он лежал в позе звездочки, и мы вместе лежали под столом, наверно Тоби был вафлей а за ним бегал Тим поскольку я помню что тот гриб потерял сознание врезавшись в стенку. А Бен наверно был тем самым пончиком, ведь тот пончик летал ....Бен был на люстре без сознания, и на телевизоре в обнимку с Оффом лежал слендер видимо слендер был чупачупсом а офф карамелью. А кто же был тот прекрасный единорог? Мда...даже не могу представить кто это мог быть ... я только помню как единорожка побежал во двор, ну и что же вы думаете?(да, да, именно я пошла искать свою лошадку ХD ). Я вышла во двор и увидела чьюто одежду я пошла по следам, сначало я увидела один кед, пошла дальше обнаружила НОСОК?!!!!?!!!
- Ну лан, с кем не бывает - хихикнула я
И вот я стою возле сада Оффа, и что же там я вижу?! Посреди сада в колючих розах лежит тело, это был Джефф?!
- * рукалицо* о боже, что же с тобой не так Джефф? - вздохнула я
Все криппи еще в отключке, так чтл надо слинять в город, а то слендер прибирать заставит, я улетела в город ...
В городе так же тихо, я решила сходить в магаз и посидеть в парке
Когда я вышла с магаза меня толкнул парень ( ну как толкнул пихнул чтоб я его заметила) я обернулась и увидела....Ребят я вижу многим моя книга не подуше не выпущю новую главу до тех пор пока не увижу что вы меня читаете, ах да и конечно пишите мои недостатки в книге ставте Звезду, и пишите свои догадки когоже она увидела? -_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Я, крипипаста
Fiksi PenggemarИстория о обычной старшекласнице которая совершила глупость, которая координально изменила ее жизнь ( ну а дальше сами читайте: ))