2 глава: Ужасная новость

14 1 0
                                    

И вот я дошла до  дома. А перед порогом услышала плачь мамы. Я испугалась, зашла в дом и увидела плачущую маму:
- Отец, твой отец он, он......
- Что сним мама, что с папой случилось ответь.- умоляя маму сказала я.
Я подбежала к ней и начала упокаивать ее. В руках она держала  письмо.
- Мама, что случилось? -успокайвая, спрсила я. Она что то сказала, но из за плача я нечего не разобрала.
Когда же она немного успокойлась, я начала у нее все опрашивать. Но в ответ я получила лишь письмо, которое она держала  в руках.
Когда прочитала, я тоже начала плакать и не могла поверить свойм глазам. Вот что было в письме:
 Здравствуйте Миссис Тайлер(это было имя моей мамы). Я очень убедительно прошу вас, при прочтений этого письма сохронять покойствие.
Ваш муж Мистер Уот Тайлер, обноружен мертвым на борту самолета, при авиакрушений.
            Примите наши соболезнования.
- Не может быть, такого не может быть,- успокайваясь кричала я.
- Может. Через два дня похороны. На работе твоего отца позоботились о похоронах,- безутешным голосом сказала мама.
Я побежала в свою комнату, заперлась на замок, села в угол и начала рыдать. А он должен был приехать через два дня и на поезде, но он решил что на самолете будет быстее. Ну зачем, зачем? Мы бы смогли потерпеть всего два дня, но уже нечего не изменить.
Когда с работы пришел брат и мы начали все рассказывать, он немного расстроился, но не заплакал. Это не потому что он был мужчиной, а потому что они с папой очень сильно поругались, месяца два тому назад и с тех пор, так и не разговаривали. Брату просто было все ровно и наплевать на него. Ссора с ним, это не единственная причина почему брату было наплевать на папу. Мы с братом были сводные, а мой папа был отчимом для брата. Поэтому брат так не любит папу. Не уважал его и его мнения.
 А я считала папу самым добрым и лучшим человеком. Мы всегда проводили много времени с ним. Я была счастлива каждой минуте проведенным с ним. Это были самые лучшие дни и моменты в моей жизни. Однажды мы с папой ходили на поход и на речку. Мы были там целых шеть дней. Тогда я первый раз не ночевала дома, поймала первую рыбу в моей жизни, первый раз разжигала огонь и первый раз грела руки у костра. Мне тогда было 7 лет, а значит с того момента прошло целых 6 лет. Я никогда не забуду эти дни, они всегда останутся в моем сердце.
 Я так и уснула в углу и вспоминая лучшие моменты из жизни проведенные с папой. Проспола целый день и проснулась лишь в 2 часа ночи.
Утро. Я решила не идти в школу, думаю меня поймут, ведь я потеряла самое дорогое в жизни.

Ждать ли чуда?Место, где живут истории. Откройте их для себя