1глава:Нечего не предвещало...

7 1 1
                                    

Утро.....
Я как всегда лежу в свей постели и смотрю на небо, где беззаботно плывут облака. Я посмотрела на часы. О, нет я опаздываю.
Застелила постель и побежала в ванную. Она была заперта из нутри. Но через две минуты из неё вышел мой брат.
- О, проснулась милая, - сказал он, поцеловав меня в лоб. Кстати ты опаздывешь, тебе стойт поторопиться.
- Знаю ,- с плохим и угрюмым тоном сказала я. Мы обычно ладим и даже очень любим друг друга, но сегодня утром я была в плохом настроений.
Мой брат давно закончил школу и уже три года как работает юристом. Мы с братом самые лучшие друзья. Я не кому не отдам его, я так рада что он у меня есть. Всегда поддержет и утешит меня. Люблю его, даже если он немного упрям и любит вывести меня из себя, поиздеваться надо мной.
После ванной позавтракала, пошла к себе в комнату. Открыла шкаф и недолго думая взяла первое что попалось под руку-это были джинсы и клетчатая рубашка. Я не особо запариваюсь насчет одежды, как мои одноклассницы. Они каждый день ходят в разной одеже. Я даже обрадовалась что мне попалось именно то, что было для меня удобным.
 Сегодня я решила проитись пешком до школы, так как времени оказалось в полне достаточно.
В школу я пришла чуть опоздав, так как по дороге зашла в магазин за тетрадью. Опоздав на две минуты. Я извинилась за опоздание и вошла в класс. Села за свою парту. Она была свободна, ведь за нее ни кто не сядет, кроме меня. У меня нет друзей, вот что я этим хотела сказать. Я училась лишь с детьми у которых карманы родителей наполнены деньгами. Я не жалуюсь на свою нещиту, но порой надо мной издеваються. И да я не была изгоем, а была в полне нормальным ребенком. Училась я нормально, а точнее на четверки. Я могу учиться хорошо и даже на отлично, но не хочу. Просто не хочу.
 Все уроки закончились и я пошла домой, тоже пешком и не спеша смотрела на ветрины магазинов. День был солнечный и прекрасный. Весна. Люблю эту пору, когда все расцветает и зеленеет. Я расперделяя свой день и делая расписание в уме, не заметила как быстро преблизилась к дому на метров девять.
И вот я дошла до  дома. А перед порогом услышала мамин плачь. Я испугалась, зашла в дом и увидела плачущюю маму.

Ждать ли чуда?Место, где живут истории. Откройте их для себя